Упражнение
Списать, исправляя грамматические ошибки в предложениях с деепричастным оборотом Графически или иным объяснить ошибку.
1. Подъехав к станции, поезда уже не было видно.
2. Оказавшись вне стен университета, бродя по улице без всякой цели, у Раскольникова созревает план убийства.
3. Я думаю, что, окончив институт, моя мечта сбудется.
4. Учитывая это и ряд других моментов, такое решение было принято в Перми и Пермской области.
5. Глядя на эту картину, у нас невольно сжимается сердце.
6. Как он трогателен, произнося этот монолог.
7. Даже находясь около камина, мне холодно.
8. Приехав в Москву, машина будет разгружена.
9. Научившись 40 тысяч лет назад добывать огонь, развитие человечества заметно ускорилось.
10. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.
11. Рассматривая антикварные вещи, понимаешь, как много ценного они хранят.
12. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой.
13. Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа.
14. Сформулировав в сочинении собственное мнение, у меня возникла неожиданная идея.
15. Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения.
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?