В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NikitaZdanovich
NikitaZdanovich
03.06.2023 19:07 •  Русский язык

УС
1. Подготовьте лингвистический рассказ на тему «Словообразова-
ние имён прилагательных».​

Показать ответ
Ответ:
Акинаййй
Акинаййй
03.01.2020 19:51

 

 

 

 

2

 

 

 

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему у автора не получилась статья о художнике Хлудове?»

 

 

 

  1)   Автор разделял мнение искусствоведов, которые считали, что в работах художника Хлудова «нет ни стиля, ни цвета, ни настроения».     2)   Автор не был искусствоведом, и задание написать статью передали настоящему специалисту.     3)   Автору удалось собрать в архиве только фотографии и этнографические документы, а этих материалов было мало для написания статьи.     4)   Автор пытался анализировать и обобщать собранные материалы и не смог проникнуть в эмоциональную сущность творчества художника.  

 

ответ: .

 

 

3

 

 

 

В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?

 

 

 

  1)   Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком.     2)   Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками.     3)   Всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне.     4)   И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.  

 

ответ: .

 

 

4

 

 

 

Из предложений 9–14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

 

 

 

ответ: .

 

 

5

 

 

 

Из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».

 

 

 

ответ: .

 

 

6

 

 

 

Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

 

 

 

 

ответ: .

 

 

7

 

 

 

Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

 

 

 

ответ: .

 

 

 

8

 

 

 

Выпишите грамматическую основу предложения 11.

 

 

 

ответ: .

 

 

 

9

 

 

 

Среди предложений 8–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

 

 

 

ответ: .

 

 

 

10

 

 

 

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

Я не хочу осуждать этого искусствоведа,(1) он,(2) вероятно,(3) в чём-то прав, но прав и я,(4) когда говорю,(5) что он ничегошеньки не понял в Хлудове. И та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне,(6) конечно,(7) только потому,(8) что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать,(9) а о Хлудове надо разговаривать.

 

 

 

ответ: .

 

 

11

 

 

 

Укажите количество грамматических основ в предложении 30. ответ запишите цифрой

ответ:  

12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов,(4) ни образов. В редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед.

ответ: .

13

Среди предложений 14–22 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

ответ: .

14

Среди предложений 24–28 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

 

 

 

ответ: .

 


 


     
   
0,0(0 оценок)
Ответ:
kozakova13
kozakova13
03.01.2020 19:51

 Я люблю свой дом, потому что там все мои родные и от них всегда веет теплом. Дома всегда хорошо! Не даром есть поговорка: В гостях хорошо, а дома лучше! Дома всегда чисто, весело, если  мне плохо, то дома меня поддержут! Вообще дом- это я! А вообще дом делится на два пояснения: Дом- это семья, дом- это здание. Семью я люблю вообще за то что она есть! А здание приятно видеть и там спать,есть,делать уроки и вообще всё! Как говорится: Дома и стены лечат!

Дом и семья- это моё маленькое государство!

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота