В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Face200
Face200
30.06.2022 16:08 •  Русский язык

Условие задания:4 Б. Найди примеры неоправданного использования штампов и экспрессивных средств, немотивированного употребления нелитературной лексики, смешения разностильной лексики.
Выпиши эти слова (словосочетания).
Дай обоснованную характеристику этих ошибок, записав в поле ввода соответствующую цифру.

1. Неуместное использование канцелярита.
2. Неуместное употребление сниженной разговорной лексики.
3. Смешение лексики разных стилей.
4. Неуместное использование экспрессивной публицистической лексики.
5. Неоправданная тавтология.
6. Неоправданное использование высокой лексики.
Пример:
«Девочка, ты по какому вопросу плачешь?»
по какому вопросу — 1.
В нашей группе есть ещё такие студенты, которые запросто могут пропустить не только лекции, но и практические занятия, ссылаясь на свою перегруженность

.

Болконский храбро сражался на войне, согласно желанию отца
—​

Показать ответ
Ответ:
Pleshkova01
Pleshkova01
18.02.2023 18:08

Мы все разные. У каждого человека свои пристрастия, увлечения.  

Такими разными оказались и члены одной семьи.

Мальчик подобрал раненую чайку и выходил ее. Она была для него очень важна,он к ней привязапся.  

Сначала мама его поддерживала сделать клетку,выхаживать птицу. Но когда Колька уехал, не осталось человека, который мог,хотел бы так же ухаживать за ней,как мальчик. Она стала всем мешать.

       Когда мальчик услышал о смерти птицы, он взбунтовался. И даже мама не смогла его понять: "Подумаешь,птицы,"- сказала она. Милосердие мальчика не нашло поддержки в этой семье.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
you58
you58
23.04.2021 06:44
Согласные - это такие звуки, в образовании которых всегда участвует шум, а воздушная струя встречает преграды в полости рта. , например, [б] , [т] , [з] , [ш]
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота