Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.
В) Нарушение в построении предложения с однородными членами.
Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Кончились уроки, и те, кто получили лапти, уходили гулять; только в четвёртом отделении скучали бунтовщики.
2) Назавтра я вернулся с работы и прилёг отдохнуть на свою половину тахты, взял с полки мой любимый роман «Войну и мир».
3) Он долго сидел там, возле каких-то старых досок, из которых торчали гвозди, рядом с развалившейся бочкою засохшей извести.
4) Он в своём деле король! Эрудирован! Не гляди, что он не читал романа Зернова «Человек уходит в море», обязательно прочтёт!..
5) На следующих экзаменах он хотя и правильно отвечал, но говорил слишком тихим голосом, а главное, задумывался и, что уже совсем не вдруг возвращался к сказанному.
6) Работая редактором газеты, Марку Твену приходило много непригодных для печати рукописей.
7) Рудин взял тоненькую книжонку в руки, перевернул в ней несколько страниц и кладёт её обратно на стол.
8) Все мысли Рудина казались обращёнными в будущее; это придавало им что-то стремительное и молодое.
9) Сама Дарья Михайловна была знатная и богатая барыня, однако Европа её знала мало, даже в Петербурге она важной роли не играла; зато в Москве все ездили и знали её
а-3
б-9
в-1
г-7
д-6