Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Г) Ошибка в построении сложного предложения.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Раздражает отсутствие необходимых вещей, но однако я как-то выкручиваюсь: кое-что одолжил Валька, кое-что купил сам.
2) Сразу же по приезду в Петербург я напишу Вам о своих впечатлениях, как устроилась, что на курсах и вообще обо всём и буду с нетерпением ждать ответа.
3) Вошли в дом: в большой светлой комнате с ярко пылавшим очагом сидело несколько мужчин, среди них был и наш Валико Вот это и есть та что, согласно народной мудрости, хуже воровства.
5) Я вижу сверху его разделённые сбоку волосы ниточкой пробора, очки, фестивальный платок на шее и костлявые плечи, обтянутые джемпером.
6) Долго сидела Наталья в недоумении на своей кроватке, долго размышляла о последних словах Рудина и вдруг сжала руки и горько заплакала.
7) Рудин стоит посередине комнаты и говорит, говорит прекрасно, ни дать ни взять молодой Демосфен перед шумящим морем.
8) Дом темнел вблизи; пятнами красноватого света рисовались на нём освещённые длинные окна.
9) Да, он, мой кумир, был сильнее всех не только в классе, а также во всём мыслимом, учитывая наш возраст, мире
Я так поняла, нужно составить вопросы с началом "Что будет, если...?".
Тогда вот:
- Что скажет хозяин кошки, увидев разодранный диван?
- "Хулиганка!"
- Куда ты поедешь, чтобы увидеть карнавал?
- В Рио-де-Жанееро.
- Что делать, если сломался водопровод?
- Вызвать сантехника.
- Что нужно сделать, если надо встать рано утром?
- Завести будильник.
- Зачем ходить в гости, если есть телефон?
- Чтобы видеть человека, а не только слышать его голос.
- Что произойдёт, если человек купил билет на самолёт на 12:00, а сейчас 9:00?
- Через 3 часа человек полетит на самолёте.
- Что будет, если ученик не сделает домашнее задание?
- Он получит двойку.
- Что случиться, если в компьютере заведёться вирус?
- Компьютер станет хуже работать.
- Зачем человеку лодки, если есть большие корабли?
- Для недалёких путешествий.
- Можно ли плуть в лодке, если она дырявая?
- Нельзя.
- Зачем ходить в школу, если можно заниматься дома?
- В школе тебе всё подробно и правильно объяснят учителя.
- Чем гитара отличаеться от балалайки, и чем они похожи?
- Гитара более современная, че м балалайка, но обе они - струнные.
- Что нужно сделать с иностранным текстом, чтобы он стал понятным?
- Перевести.
- Что будет, если машина наткнётся на другую?
- Случиться авария.
- Что сделать, если поднялатсь температура?
- Вызвать врача.
Отношение населению, к политической жизни, участие в голосовании, степень
централизации, на бесконтрольном полновластии, нетерпимость в мировоззрении, со
счета владельца в банке, калькуляция себестоимости продукции, не вычитаются при
исчислении
суммы,
право
участия,
реализация
тип политического режима, на беспрекословном подчинении власти, на определенной
территории, социальная общность, межнациональных сообществ, рассматривается,
записывается, не ограничивается, расходуется, производит, возникает,
лишает(не понял что нужно делать) , на равне, во-первых, в последствии, по-прежнему, по-видимому, чуть-чуть,
до бела, вперед, наверху.