Установите, какой падеж имени существительного преобладает в тексте и почему. определите, имеется ли в тексте цепочка существительных в родительном падеже.
места (дома) отдыха казахстана
дом отдыха «марал-сай»
дом отдыха «марал-сай» расположен на территории иле-алатауского государственного национального природного парка, в урочище маралсай, в одном из самых живописных и экологически чистых уголков заилийского алатау. чарующая красота этих мест, овеянная , и чистейший горный воздух сделали «марал-сай» излюбленным местом отдыха алматинцев и гостей столицы. площадь территории составляет 3 гектара. марал-сай работает круглогодично и в нем одновременно может отдыхать до 200 человек. в 2001 году проведена полная реконструкция всего комплекса. в течение небольшого времени «марал-сай» сильно преобразился с его просторными корпусами, комфортабельными коттеджами и ультрасовременным диско-залом, он прекрасно гармонирует с окружающим пейзажем.
сегодня «марал-сай» – это современный дом отдыха с развитой инфраструктурой. он предоставляет своим гостям великолепный сервис и возможность провести выходные или отпуск всей семьей. построенные здесь с учетом всех требований современного дизайна жилые корпуса, диско-зал, караоке, бассейн делают отдых комфортабельным и приятным. отдыхающие располагаются в шести жилых корпусах. посетителям предлагаются уютные номера всех категорий: от стандартных и недорогих комнат с необходимыми удобствами до номеров класса люкс. прекрасное впечатление производит интерьер номеров с мягкой мебелью, сантехникой, изящными портьерами и картинами. любители уюта и уединения могут поселиться в отдельных деревянных коттеджах. отдохнуть и расслабиться посещение бани. имеются двухэтажные корпуса коридорного типа по 88 мест каждый. отдыхающие размещаются в номерах по 2, 3, 4 и 5 человек.
Ценить время необходимо, ведь оно пройдёт и того, что было, уже не вернуть. Проносятся секунды , пробегают минуты, проходят года, всё остаётся в и безвозвратно ушло. Мы вспоминаем о наших прекрасных мгновениях, мечтаем их вернуть, но они остались далеко в Поэтому не надо терять драгоценные минуты, надо каждый миг наполнить какой-либо деятельностью, вместо того, чтобы валяться на диване, можно пойти в поход, послушать великолепную музыку на концерте, посмотреть спектакль в театре. А можно отправиться на прогулку всей семьёй или с друзьями. Поэтому управлять своим временем необходимо, для того, чтобы сделать свою жизнь полноценной и насыщенной, никогда не терять драгоценного времени. Чтобы этому научиться, надо иметь режим дня, а в ежедневнике всегда записывать важные дела, какие необходимо сделать, можно запланировать свою деятельность на месяц или на год вперёд и постепенно отмечать, что удалось совершить , а что необходимо отложить. Со временем это войдёт в привычку и так можно научиться управлять своим временем. Все дела придётся разделить на обязательные и не очень нужные, требующие быстрого разрешения и те, которые могут подождать. По срокам выполнения все дела подразделяются на кратко-, средне- и долго В своём планировании дел необходимо сочетать стратегию и тактические решения и думать об эффективности намечаемых мероприятий. Научившись планировать и воплощать свои планы в реальные дела, человек научится управлять своим временем, быть его хозяином.
3 класс был важным для меня.Я многому научился(лась) за год.Я старался(лась),упорно работал(а).Я считаю,что 3 класс-основа начальной школы.В нем проходят много тем,правил.3 класс важен,как и все остальные,и за него я научился(лась) решать интересные задачки,применять правила по русскому языку,немного говорить по английски,изучить в немногим окружающий меня мир,делать поделки на уроке труда(технологии) и ещё очень много интересного.Мне нравится 3 класс,и он мне очень пригодился и пригодится в будущем.