Установите соответствие между целями, которое ставит перед собой инициатор делового общения, и функциональными типами деловой бумаги. А. побуждение 1. указание
Б. придание юридического статуса чему-нибудь 2. справка
В.выражение предупреждения, требования, отказа 3. Рекламация
баить - говорить
2) Кто ругается, у того лошадь - лошаДи (лошад- корень) спотыкается. Много бранился, а дОбра - дОбрый (добр - корень) не добился.
браниться - ругаться
3)ОтвЯжись - вяжет (вяж-корень) плохая жизнь, привЯжись хОрошая - слов.слово (хорош - корень). Худое дело везде поспело.
плохой - худой
4)Кто что знаЕт - знать - 1 спр. (ЕТ-окончание), тем и хлеб добывает. Дедушка и не ведаЕт - ведать - 1 спр. (ЕТ - окончание), где внучКа - сочетание ЧК-ЧН (на стыке корня и суффикса) обедаЕт - обедать - 1 спр. (ЕТ - окончание).
ведать - знать
5)Худ Матвей - не умеет потчевать гОстей - гОсть (гост - корень).Умел в гости звать, умей и угощать.
потчевать - угощать
Да, можно наречия опустить, потому что смысл почти не изменится. Но все-таки с наречиями текст более полноценный..