Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите позицию из второго списка. грамматические ошибки: а) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом; б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым; в) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; г) неправильное построение предложения с косвенной речью; д) нарушение в построении предложения с однородными членами. предложения: 1. выступление директора школы было адресовано как родителям, так и ученикам. 2. по окончании учебного года я на все лето уехал к бабушке в деревню, где и познакомился с максимом леонидовичем. 3. вопреки прогнозов специалистов, уровень безработицы за минувший год существенно снизился. 4. наблюдая за мимикой молчащей аудитории, опытному оратору становится ясна реакция слушателей на выступление. 5. а.с. пушкин говорил о том, что " вслушивайтесь в простонародное наречие, молодые писатели, вы в нем можете научиться многому". 6. допуская неряшливость в одежде, вы тем самым проявляете неуважение к окружающим людям и к самому себе. 7. слово для человека не только может стать живой водой, но и острым ножом. 8. шелковое кашне бирюзового цвета украшало людочку: ее лицо выглядело свежим, сияющим. 9. все, кто пообещал прийти на презентацию книги, сдержал слово.