В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jusupova2001
jusupova2001
30.03.2022 00:33 •  Русский язык

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

грамматические ошибки предложения
а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

г) ошибка в построении сложного предложения

д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных изменениях на уровне фонетики, грамматики.

2) интерьер в картине и. репина «не ждали» пронизан зыбким светом солнца, которое едва проглядывает сквозь грозовые облака.

3) при написании сочинения нужно обращать внимание тому, что позиции автора и рассказчика могут не совпадать.

4) с начала 1919 года в витебске работало народное художественное училище, организованное марком шагалом.

5) тем, кто любит поэзию лермонтова, будет интересно узнать об открывшемся в середникове музее поэта.

6) это произведение василя быкова я прочитал летом, посвященное великой отечественной войне.

7) после ужина пили чай и просматриваем газеты, только что с почты.

8) в кинофильме «войне и мире» с. бондарчук прекрасно сыграл пьера безухова.

9) на лекции говорилось о том, что достижение высокого уровня речевой культуры обусловлено многими факторами.

а) нарушение в построении предложения с однородными членами

б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

в) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) сосновый, пронизанный солнцем бор вызывал тихое умиление в душе уставшего фельдшера, до того воевавшего на знойном степном пыльном юге.

2) макар игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем , не только хлебом, но и одеждой, лекарствами.

3) его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.

4) едва олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.

5) при нём был документ, удостоверявший личность защитника родины, сорок пять рублей денежного довольствия и предписание, дававшее право рядовому алексею михайловичу холмогорову на плацкартный билет в любой конец широкой, необъятной страны.

6) у каждого из нас, , несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.

7) он одевается во всё чистое, хрустящее и бодрящее, ощущает в тщательно вымытом гостиничном номере застывший запах утюга и терпкость можжевельника, который держат в гардеробе от моли.

8) толпа, окружив группу танцующих мальчишек, сначала молча наблюдала за происходящим, а потом начала улюлюкать, кричать.

9) оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.

а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

б) ошибка в построении сложного предложения

в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) важным ключом к раскрытию смысла романа является и авторская ирония, раскрывающую не только характеры основных персонажей, но и идейную нагрузку романа.

2) обращаясь к теме «маленького человека» невозможно не отметить, что, насколько яркой была повесть н. м. карамзина «бедная лиза», открывшая мир «маленьких людей».

3) молодой гусар, который седлал коня, быстро повернулся на звук знакомого голоса.

4) м. горький в пьесе «на дне» показывал людей, сломленных жизнью, и раскрывает их внутренний мир преимущественно из разговоров.

5) в романе «мастере и маргарите» изображён человек, не отдавший свой талант в услужение системе.

6) те, кто уверен во власти человека, не может поручиться за завтрашний день.

7) отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.

8) альпинизм не только закаляет , но и воспитывает чувство взаимовыручки.

9) поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту.

Показать ответ
Ответ:
ппср
ппср
01.09.2020 10:25

1) Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики.  - это В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Интерьер в картине И. Репина «Не ждали» пронизан зыбким светом солнца, которое едва проглядывает сквозь грозовые облака.  - ошибок нет

3) При написании сочинения нужно обращать внимание тому, что позиции автора и рассказчика могут не совпадать.  - это Г) ошибка в построении сложного предложения

4) С начала 1919 года в Витебске работало Народное художественное училище, организованное Марком Шагалом.  - ошибок нет

5) Тем, кто любит поэзию Лермонтова, будет интересно узнать об открывшемся в Середникове музее поэта.  - ошибок нет

6) Это произведение Василя Быкова я прочитал летом, посвященное Великой Отечественной войне.  - это А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) После ужина пили чай и просматриваем газеты, только что привезенные с почты.   - Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

8) В кинофильме «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.  - это Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

9) На лекции говорилось о том, что достижение высокого уровня речевой культуры обусловлено многими факторами.  - ошибок нет

1) Сосновый, пронизанный солнцем бор вызывал тихое умиление в душе уставшего фельдшера, до того воевавшего на знойном степном пыльном юге.   - ошибок нет

2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.  - А) нарушение в построении предложения с однородными членами

3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.  - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.  - Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

5) При нём был документ, удостоверявший личность защитника родины, сорок пять рублей денежного довольствия и предписание, дававшее право рядовому Алексею Михайловичу Холмогорову на плацкартный билет в любой конец широкой, необъятной страны.  - - ошибок нет

6) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.  - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

7) Он одевается во всё чистое, хрустящее и бодрящее, ощущает в тщательно вымытом гостиничном номере застывший запах утюга и терпкость можжевельника, который держат в гардеробе от моли.

8) Толпа, окружив группу танцующих мальчишек, сначала молча наблюдала за происходящим, а потом начала улюлюкать, кричать.  - ошибок нет

9) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.   В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

 

1) Важным ключом к раскрытию смысла романа является и авторская ирония, раскрывающую не только характеры основных персонажей, но и идейную нагрузку романа.   А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

2) Обращаясь к теме «маленького человека» невозможно не отметить, что, насколько яркой была повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», открывшая мир «маленьких людей».  - Б) ошибка в построении сложного предложения

3) Молодой гусар, который седлал коня, быстро повернулся на звук знакомого голоса.  - ошибок нет

4) М. Горький в пьесе «На дне» показывал людей, сломленных жизнью, и раскрывает их внутренний мир преимущественно из разговоров.  Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

5) В романе «Мастере и Маргарите» изображён человек, не отдавший свой талант в услужение Системе.  В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6) Те, кто уверен во власти человека, не может поручиться за завтрашний день.   Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

7) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.   - ошибок нет

8) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.    - ошибок нет

9) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту. - ошибок нет

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота