Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. после выполнения всех теста заполните сводную таблицу ответов, представив их в виде цифровых рядов. № а б в г д а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом б) ошибка в построении сложного предложения в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым д) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм 1) ни один из европейских художников в xix веке не знал такого грандиозного триумфа, который выпал на долю молодого художника карла брюллова 2) полотно «последний день помпеи» принесло к.брюллову подлинный успех 3) через образы чиновников, стоящие на разных ступенях служебной лестницы, раскрывалась в произведениях гоголя, достоевского, островского сущность николаевской россии 4) современники говорили, что «устные рассказы федотова были интереснее, чем рассказы тех, кто объехал полсвета» 5) те, кто любят поэзию есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «персидские мотивы» 6) богатыри сидят на конях, таких же сильных, как и всадники, всматривались вдаль 7) в детстве художник познал таинственную красоту северных лесов, которые окружали родное село васнецова 8) в последние годы жизни федотов особенно страдал от несовершенства жизни, от одиночества, бедности, но из гордости не любил говорить об этом 9) в картине «спящем пастушке» венецианову удалось передать всю прелесть неяркой природы
а-6
б-8
в-9
г-4
д-3