Установите соответствие между обособленными членами предложения и предложениями.
Обособленное определение
Уточнение
Приложение
Обособленное обстоятельство
22 ноября, в день моего двадцатипятилетия,
мы обязательно окажемся на Камчатке.
Зачем, любя, мы причиняем боль?
Никто и не ожидал такого напора от Карины,
этой маленькой хрупкой девочки.
Жизнь его, на миг показавшаяся
неудавшейся и никчёмной, вдруг
вновь засияла всеми красками.
Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.
-.-.-.-.-. - - - - - - - - - - - - - - -.-.-.-.-.
[ -.-.-.-.-. ___ и - - - - - - - - - - - - -.-.-.-.-.-. ]
(Повеств., невоскл., прост., распр., с однор. сказ.)
P.S. Всё в одну схему не вместилось. Такая программа.
-О ! Толя смотри там горка. Айда кататься! (Слава)
- ух , ты! Давай! (Толя)
- только давай спросим у дяди Стёпы.
-Дядя стёп! Можно покататься?
-конечно детишки!
Так Толя со Стёпой пошли кататься.
Только Петя с Машой не скучали! Они увидили как другая ребетня играет в "снежки". Подбежали, да и спрашивают:
-Можно с вами(хором Маша с Петей)
-конечно!(мальчик)
-а какие правила?(Маша)
-смотри, я капитан красной команды , а вооон тот мальчик-капитан синейкоманды. 1.выбери команду.2.кидай снежки в противоположнуу крепость. Кто первый сломает ,тот и победил.
-круто! Так легко!(Петя)
-Да, петь. Пошли!(Маша)
Так они и играли.
Вот только Дядя Стёпа с маленькой Манечкой спокойно ходили и рассматривали скульптуры. Им очень нравилось.
В конце все рассказали что им понравилось больше всего:
-Ох, мы так устали. В "снежки" играли! И высё таки мы выйграли! ( маша с петей)
-Там такие класивые фигулы! (Манечка)
-х! Там такииие горки! (Слава и Толя)
- А где же Коля?(Дядя Стёпа)
-Я тут!(Коля)
Все засмеялись!
А коля-то стаял как скульптура, и ответил:
Что?! Я просто хотел почувствовать себя фигурой!
Вот так и закончилась история!