Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи, к которой это слово относится: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОВО ЧАСТЬ РЕЧИ
А)
Решение много раз ОБДУМАНО мной.
Б)
Днём в палатке ДУШНО, поэтому мы почти не находимся там.
В)
Путешествие в поезде КОМФОРТНО и совсем не утомляет меня, даже если ехать приходится долго.
1)
категория состояния (слова состояния)
2)
наречие
3)
имя прилагательное
4)
причастие
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
М.А.Рыбникова утверждала: «Найти корень слова — это значит найти его внутренний, затаённый смысл — то же, что зажечь внутри фонаря огонёк». Как понимать слова литературоведа? На мой взгляд, М.А.Рыбникова имела в виду следующее: поскольку в корне слова скрывается его смысл, то, не определив корня или определив его неправильно, мы можем не понять истинное значение слова.
Таким образом, если мы научимся видеть в словах корень, то сможем разгадывать в них тот затаённый смысл, о котором говорила М.А.Рыбникова в своём высказывании.
М.А.Рыбникова утверждала: «Найти корень слова — это значит найти его внутренний, затаённый смысл — то же, что зажечь внутри фонаря огонёк». Как понимать слова литературоведа? На мой взгляд, М.А.Рыбникова имела в виду следующее: поскольку в корне слова скрывается его смысл, то, не определив корня или определив его неправильно, мы можем не понять истинное значение слова.
Таким образом, если мы научимся видеть в словах корень, то сможем разгадывать в них тот затаённый смысл, о котором говорила М.А.Рыбникова в своём высказывании.