Устраните стилистически немотивированную тавтологию. 1. недостаток теории, изложенной в учебнике, состоит в недостаточной мотивированности понятийного наполнения термина "залог". 2. на уроках языка ученики учатся находить в целом тексте речевые формы, которые учитель учит их находить. 3. в работе бригады наряду с успехами был отмечен ряд недостатков. 4. к недостаткам работы следует отнести недостаточное количество иллюстративного материала. 5. будучи реалистом, писатель всесторонне и реалистически показал жизнь крестьян того времени. 6. повышение ответственности студентов старших курсов приводит к высоким результатам в учебе. 7. война 1805/07 годов представлена в романе показом шенграбенского и аустерлицкого сражений, в которых автор показал героизм "маленького" человека. 8. для подсчета процентного состава разговорных слов было подсчитано количество всех слов, составляющих произведения автора, из которых производился отбор. 9. недостатком работы является по языку, недостаточная степень трудности предложений, предложенных для разбора.
3. В работе бригады наряду с успехами были и недостатки. 4. К недостаткам работы следует отнести мизерное количество иллюстративного материала. 5. Будучи реалистом, писатель всесторонне и правдиво показал жизнь крестьян того времени. 6. Увеличение ответственности студентов старших курсов приводит к высоким результатам в учебе. 7. Война 1805/07 годов представлена в романе показом Шенграбенского и Аустерлицкого сражений, в которых автор изобразил героизм "маленького" человека.
9. Недостатком работы является упрощенность заданий по русскому языку, низкая степень трудности предложений, которые выдвинуты на разбор.
8. Для подсчета процентного состава разговорной лексики, было подсчитано количество всех слов, составляющих произведения автора, из которых производился отбор.