У
за
Прочитайте текст. Выделите в нём ключевые
ст. Выделите в нём ключевые слова. Что изучает астро
номия? Вспомните правила написания безуда
мните правила написания безударных личных окончании
глаголов. Спишите текст, вставляя пропущенные у
Астрономия - это наука, которая изуча...т космическое р
странство и объекты, находящиеся в нём, а также изменения
происходящие со звёздами и галактиками. Она изуча...т не толь
ко процессы, которые протека...т на Земле и в нашей Солнечной
системе. Астрономия занима...тся изучением всех планет, объ-
ектов и частиц энергии, движущихся по Вселенной.
У астрономии были две основные задачи: научить человека
ориентироваться в и задача определения
места и роли человека во Вселенной. в космосе существу...т
множество планет, спутников, звёзд, систем и галактик.
жатва
пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
источник: сочинение по картине пластова жатва 6 класс (описание)
1.В начале урока мы писали диктант. - Он вначале молчал, но потом разговорился.
2.Папа надел на голову шляпу. - Мы врага наголову разбили.
3.Солдаты знали, что они шли на смерть. - Увидев медведя, я насмерть испугался.
4.Он убежден в праве на защиту. - В этом случае я вправе так поступить.
5.Он повесил на конец палки белый флаг. - Ночь закончилась и, наконец, наступило утро.
Во всех предложениях функциональные омонимы являются существительными с предлогами и наречиями. В случае с наречиями предлог перестает быть служебной частью речи и становится приставкой. Ещё одно морфемное отличие — отсутствие у наречий окончаний.