В августе деревенские девочки украшаются² янтарными¹ бусами из сочных рябиновых ягод⁴ 1-выполнить фонетический (звуко-буквенный) разбор слова 2-выполнить морфемный разбор слова 4-выполнить синтаксический разбор предложения
Человеку нужно поучиться у маленьких синичек БЛАГОДАРНОСТИ(Д.п.). Насколько БЛАГОДАРНОСТЬ(И.п.) является искренней, можно видеть по тому, как она выражается. Чем больше душевной теплоты в словах БЛАГОДАРНОСТИ(Р.п.), тем ценнее она для тех, кому адресована. У синиц это проявляется в разнообразии пения. С приходом весны, когда становится теплее, они меняют свою зимнюю песню на весеннюю, их щебет становится пронзительным и заканчивается продолжительным свистом. По разному благодарят синички мать-природу за её непогоду и солнце, за крепкий мороз и тёплую весну. Мы, люди, учась БЛАГОДАРНОСТИ(Д.п.) у маленьких желтогрудых птичек, должны всегда помнить о том, что БЛАГОДАРНОСТЬ(В.п.) следует проявлять вовремя. Поблагодарим же и мы синичек за пример БЛАГОДАРНОСТИ(Р.п.) от человека природе за возможность жить, делать добро и благодарить окружающих нас людей за то, что они рядом с нами бывают не только в радостные, но и в трудные минуты.
2. В форме таких падежей стоит сущ. «благодарность» в тексте: б) Д. п., И. п., Р. п., Д. п., В. п., Р. п.
3-4. Однокоренные глаголы к слову «благодарность» из текста: благодарят (2, 4) поблагодарим (3, 4, 5) благодарить (1) *Цифры в скобках: 1 – гл. в н.ф., 2 – гл. в наст. вр., 3 – гл. в буд. вр., 4 – гл. мн. ч., 5 – гл. сов. вида
5. Глагол «благодарить» в форме сов. вида врем.: (что сделал?) поблагодариЛ. (выделить суффикс -л-).
6. Образованы словосочетания: благодарнЫЙ (м.р.) человек благодарнАЯ (ж.р.) девочка благодарнОЕ (ср.р.) дело благодарнЫЕ (мн.ч.) ученики
7. А. Подчеркнуть «семейство» - это понятие шире, чем «подсемейство». Б. Вставлены числовые данные в текст задачи: Всего в мире известно 48 видов птиц. В России известно 12 видов. Я узнал из статьи 5 названий птиц, распространённых в нашей стране. В. 1) На 36 видов синиц меньше водится в России, чем в мире. 2) В 4 раза больше видов синиц в мире, чем в России. 3) В 4 раза меньше видов синиц в России, чем в мире. 4) На 36 видов синиц больше в мире, чем в России. 5) На 7 конкретных видов синиц, распространённых в России, указано меньше, чем известно в нашей стране.
Номер вопроса, для ответа на который надо выполнить действие: - деление: № 2, 3; - вычитание: № 1, 4, 5. Г. ответы: В 4 раза больше (меньше). Всего видов меньше (больше) на 36. На 7 конкретных видов указано меньше.
Д – (нет возможности ответа: отсутствует диаграмма)
8. Словосочетания.
ж.р. ↓ какая? х ж.р. ↓ какая? х большАЯ синица, хохлатАЯ синица
(у прилагательных окончания -ая, выделить □)
9. Названия материков, на которых распространены синицы: Евразия, Африка, Северная Америка (из зад. 7).
1)для того чтобы написать в газету заметку, необходимо прежде всего определиться с выбором издания, а именно выбрать для себя то издание, которое в дальнейшем будет изучаться. также нужно провести тщательный анализ других авторов, которые также занимались написанием статей, проанализировать, в каком ключе были выдержаны данные статьи, какова была их тематика и какая именно проблема была затронута в этих текстах ранее. 2) следует понимать, что какой бы уникальностью не обладал будущий материал, он должен в первую очередь наилучшим образом соответствовать формату газеты, т.к. только в этом случае имеется пусть не большой, но все же шанс того, что она выйдет в свет или даже в лучшем случае появится на первой полосе.3) для того чтобы знать как писать заметки в газету, нужно также запомнитьнесколько простых правил. любые заметки информационного характера должны отвечать на следующие три вопроса: что произошло? где это произошло? когда это произошло? поэтому далее необходимо продумать текст таким образом, чтобы он соответствовал ответам на данные вопросы.4)далее нужно указать, с кем произошла данная ситуация, описываемая в заметке. можно немного расширить свой текст, если написать также о том, как произошло то или иное событие, из-за чего, и каковы его результаты в итоге. важно помнить, что написание текста всегда нужно начинать с главного, а уже потом описывать второстепенные подробности. 5)также не стоит забывать и о том, что при подаче информации в редакцию, редакторы сократят текст, сделав его минимальным. при этом обрезание в большинстве случаев осуществляется снизу, поэтому нужно изначально подумать о том, как будет выглядеть новость, если ее укоротят с конца. 6)далее, что следует сделать - это определить тематику для будущей заметки. выбирая для написания достойную тему, всегда нужно думать о том, будет ли выбранная тема интересна целевой аудитории издания и самому заказчику. если газета является региональной, то лучше всего, если будет иметься привязка к какой-либо местности. 7)так, например такой вопрос как «существуют ли формы жизни за пределами земли» может быть довольно интересен, однако информационная заметка в газете, повествующая о новом детском саде или же торговом центре в городе будет намного актуальней. т.е. следует обязательно ориентироваться на целевую аудиторию и наибольшее распространение проблемы. 8)после того как была выбрана тема заметки, необходимо в обязательном порядке утвердить ее или заявить о ней. следует согласовать ее с редакцией, а именно вкратце сформулировать суть, актуальность, приблизительное число знаков, а также указать дату, когда заметка была сдана. данные можно прислать как в виде электронного письма, так и сообщить их по телефону. 9) в собственной заметке обязательно нужно использовать лишь подтвержденные события и факты, а что касается имен, фамилий, должностей и званий, то они должны писаться полностью. если имеется такая возможность, то заметку также можно дополнить комментариями экспертов по данной тематике.
Мы, люди, учась БЛАГОДАРНОСТИ(Д.п.) у маленьких желтогрудых птичек, должны всегда помнить о том, что БЛАГОДАРНОСТЬ(В.п.) следует проявлять вовремя. Поблагодарим же и мы синичек за пример БЛАГОДАРНОСТИ(Р.п.) от человека природе за возможность жить, делать добро и благодарить окружающих нас людей за то, что они рядом с нами бывают не только в радостные, но и в трудные минуты.
2. В форме таких падежей стоит сущ. «благодарность» в тексте:
б) Д. п., И. п., Р. п., Д. п., В. п., Р. п.
3-4. Однокоренные глаголы к слову «благодарность» из текста:
благодарят (2, 4)
поблагодарим (3, 4, 5)
благодарить (1)
*Цифры в скобках: 1 – гл. в н.ф.,
2 – гл. в наст. вр.,
3 – гл. в буд. вр.,
4 – гл. мн. ч.,
5 – гл. сов. вида
5. Глагол «благодарить» в форме сов. вида врем.:
(что сделал?) поблагодариЛ.
(выделить суффикс -л-).
6. Образованы словосочетания:
благодарнЫЙ (м.р.) человек
благодарнАЯ (ж.р.) девочка
благодарнОЕ (ср.р.) дело
благодарнЫЕ (мн.ч.) ученики
7.
А. Подчеркнуть «семейство» - это понятие шире, чем «подсемейство».
Б. Вставлены числовые данные в текст задачи:
Всего в мире известно 48 видов птиц.
В России известно 12 видов.
Я узнал из статьи 5 названий птиц, распространённых в нашей стране.
В. 1) На 36 видов синиц меньше водится в России, чем в мире.
2) В 4 раза больше видов синиц в мире, чем в России.
3) В 4 раза меньше видов синиц в России, чем в мире.
4) На 36 видов синиц больше в мире, чем в России.
5) На 7 конкретных видов синиц, распространённых в России, указано меньше, чем известно в нашей стране.
Номер вопроса, для ответа на который надо выполнить действие:
- деление: № 2, 3;
- вычитание: № 1, 4, 5.
Г. ответы:
В 4 раза больше (меньше).
Всего видов меньше (больше) на 36.
На 7 конкретных видов указано меньше.
Д – (нет возможности ответа: отсутствует диаграмма)
8. Словосочетания.
ж.р. ↓ какая? х ж.р. ↓ какая? х
большАЯ синица, хохлатАЯ синица
(у прилагательных окончания -ая, выделить □)
9. Названия материков, на которых распространены синицы:
Евразия, Африка, Северная Америка (из зад. 7).