В данне 1. ЧТЕНИЕ Прочитайте внимательно текст и выполните ядання (якето бяло)
Дельфин — маленькое
сопадне. Считания и то имаше ирите и него можно
наблюдать по ночам е ля по ноябрь деснии окружают скинишлни Пегаса, малкого
Коня, Орла, Стрелы и Інсички.
Во-первыяканов бе лунки якочню м. фотинидии не увооруженным
глазом нельзя не разглядеть около за акта, но то не се слабые теплы. Во-
BTOPIA, DOUL Sko TPH HE HUIX apc empoi Muro em LL. Bmene cene omol
слабой звездой они образуют хорошо очерченитый роми. Болгарский народ (не)
признаёт официального назнання ногу фигуру туалилионно накылает малым
Крестом. Примечательно, что в этом ромбе древнике греки видели дельфина, и на
старинных звездных сарта атсь совезане и ображается в виде де тырина.
Не большая, но важная, с точки зрения астрономов, звезда. Закономерно,
созвенн дельдәнна некоторый интерес вызывают две выезды. Одна из них,
создатне дельернна, относится к самым ярким и красивым двойным звездам.
1. Выпишите слова со скобками. Раскройте скобки. Определите, к какой части речи
относятся данные слова. Напишите сверху карандашом. ( )
ол ашытен текст )
3. Какова основная мысль текста? В каком предложенин содержится основная
мысль текста? Сформулируйте основную мысль текста. ( )
4. Составьте 1 тонкий вопрос и I толстый вопрос по тексту
Когда мы поставим существительные в скобках в нужных падежах, у нас получится следующее.
Тихим выдалось морозное утро. Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке. На высокой ёлке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на берёзе. Позаботились люди об обитателях леса и рощи. Для оленей и косулей они набили в кормушки сена. А для зайцев подрубили несколько осинок и веники развесили. Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, жёлудями. А специально для синиц повесили на ветке кусочек сала. Многие птицы и звери сюда спешат, и целый день в лесной столовой стоит шум. Только под вечер пустеет столовая.
Объяснение:
Целью исследования является изучение теоретического наследия отечественных мыслителей. Основными методами, используемыми в работе: общефилософский (исторический и логический), структурный. Результатами исследования стало применение проведенного исторического анализа по теме «Россия в аспекте цивилизационной теории Н. Я. Данилевского», что даст возможность не только осмыслить но и найти ответ на самые злободневные вопросы о цивилизационной теории. Вывод работы заключается в том, что заслуга Н. Я. Данилевского не только в том, что им разработан цивилизационный подход в решении геополитических задач, морфологический - в изучении истории, но и в том, что он настаивал на особом цивилизационном пути России, на самобытности российской истории и культуры, протестовал против подражательства Европе.