В этом предложении частица служит для выделения (ограничения): а) Все цепенеет.
Лишь ветер злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
Седою мглой. (Е. Баратынский)
б) Вечера все белей и беззвездней,
И прозрачно, и тихо в лесу,
Только слышен малиновки поздней
Робкий щебет в девятом часу. (К. Фофанов)
в) Только у одного Павлика были свои, особые мысли. (В. Катаев)
г) Пароход «Тургенев» считался даже и по тому времени судном, порядочно устаревшим. (В. Катаев)
Океан корень, а окончания
Про приставка,лагает корень
Трасса корень
Находится на приставка, ходит корень, ся окончания
Полярного поляр корень, н суффикс, ого окончания
Круга круг корень, а окончания
Ночь корень
Начало начал корень, о окончания
Освоение осво корень, е суффикс, ие окончания
Океана океан корень, а окончания
Относится от приставка, носит корень, с суффикс, я окончания
К середине к приставка, середине корень, ин суффикс, е окончания
Впервые в приставка, перв корень, ые окончания
Промышляли про приставка, мышлял корень, и окончания
Маржей марж корень, е суффикс, й окончания
Парады парад корень, ы окончания
Расширяя расширение корень, яя окончания.
Каждый ли может стать отличником?
Отличник может стать каждый школьник, если есть желание. Одним на обучение нужно меньше времени, другим наука даётся намного тяжелее. Но без труда вряд ли можно чего-либо достичь в жизни. Ведь учение - это ежедневный труд: выучить правила, решить домашнее задание, повторить пройденный материал. Поэтому хорошим оценкам с ленью не по пути.
Ещё необходимо правильно распределить время, чтобы была возможность и позаниматься, и отдохнуть. Вначале желательно выполнять сложные задания. На свежую голову с ними легче справиться. Потом можно смело браться за лёгкие.
Каждый может хорошо учиться! Главное, поставить перед собой цель и идти к ней, невзирая ни на что.