В каком предложении использовано не вводное слово, а вводное предложение?
Знаки препинания не расставлены.
Гость однако же коснулся больше событий внутреннего мира. (Н. Гоголь)
Но я поэт художник а всякое искусство по словам Гете чувственно. (И. Бунин)
К нашему величайшему огорчению нам было строго запрещено приближаться к этому пруду.
У меня я чувствовал закипало на сердце и поднимались к глазам слезы. (И. Тургенев)
В каком предложении встретилось не вводное предложение, а вводное словочетание?
Знаки препинания не расставлены.
Мне по его мнению следовало отдохнуть.
Вы я думаю привыкли к этим великолепным картинам. (М. Лермонтов)
Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера (Л. Толстой)
Эти собаки если не ошибаюсь происходят от дворняжек и овчарок (А. Куприн)
В каких предложениях с вводными конструкциями правильно расставлены запятые?
Что пользы: подумал я – лишить его жизни?
Одновременно подавив тяжёлый вздох – старшему из них было только десять лет и к тому же оба с утра ничего не ели, кроме пустых щей – и кинув последний влюблено-жадный взгляд на гастрономическую вывеску, мальчуганы торопливо побежали домой. (А. Куприн)
В старое время плотины, ограждавшие Голландию от моря (эта страна, как известно, лежит ниже уровня моря) строились из дерева. (К. Паустовский).
Николай Петрович рассказывал разные случаи из своей, как он выражался, фермерской жизни. (И. Тургенев).
Выберите предложения, в которых отсутствуют вводные конструкции.
Знаки препинания не расставлены.
Кстати вас укачивает море? (А. Куприн)
Метель-то разыгралась прямо сказать новогодняя. (С. Маршак)
Вы пришли кстати. (А. Чехов)
Мы сели напротив друг друга.
Об этом надо прямо сказать нашим друзьям.
Напротив я рад нашей встрече. (А. Куприн от
Солнце едва взошло, но уже пекло немилосердно.Серебристо-голубое небо было безоблачно, океан неподвижен. Корабль бросил якорь в небольшой бухте , у скалистого берега , двумя уступами, поднимавшегося из воды. Лодки отплыли от корабля и расселились по заливу. Одна из них подошла близко к берегу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка , привязанный к концу верёвки и быстро опустился на дно.
Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кораллы-неподвижнл застышие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром , шныряли между этими кустами.
Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый на боку
ответ:
объяснение:
каждый народ имел свое священное дерево, с его особенностями и свойствами, основанными на природных, а также иногда и на оккультных качествах, как изложено в эзотерических учениях. так, ашваттха, или священное дерево индии, обиталище питри, стало деревом бо (или ficus religiosa) буддистов во всем мире, так как гаутама будда достиг высшего знания и нирваны именно под этим деревом. ясень, иггдрасил, служит мировым древом у скандинавов. баньян - символ духа и материи, нисходящий на землю, пускающий корни, и потом вновь устремляющийся к небу. паласа, с тройными листьями, есть символ тройственной сущности во вселенной - духа, души, материи. черный кипарис был мировым древом мексики, а теперь у христиан и магометан является символом смерти, мира и спокойствия. пихта считалась священной в египте, и ее шишки несли в религиозных процессиях, хотя теперь она почти исчезла из страны мумий; священными были также сикамор, тамариск, пальма и виноградная лоза. сикамор был древом жизни в египте, и также в ассирии. он был посвящен хатор (хатхор) в гелиополе; теперь же, на том же самом месте, он посвящен деве марии. сок его был драгоценным качеству его оккультных сил, также как сома у браминов, и хаома у парсов. "плод и сок древа жизни даруют бессмертие." в эрзянских верованиях древо называют эчке тумо, где находится гнездо священной утки ине нармунь, что рождает то самое яйцо, из которого рождается весь мир. в тюркской мифологии дерево называется байтерек - корнями оно удерживает землю на месте, а ветвями подпирает небосвод, чтобы тот не упал вниз. в - это дерево мекабциэль. в коране - это сидрат аль-мунтаха. в китае - это киен-му, по которому спускаются и опускаются солнце и луна, владыки, мудрецы, боги, духи и так далее. об эти священных деревьях древности, некоторые из которых почитаются по сей день, можно было бы написать большой том, и всё равно этот вопрос не был бы исчерпан.