В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SeverinaWinter
SeverinaWinter
26.07.2021 19:41 •  Русский язык

В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?  1. В горах воздух чище, свежее, прохладнее.

2. В этот раз время на отдыхе мы провели более весело.

3. Сегодняшнее выступление спортсменов успешнее вчерашнего.

4. Старше всех деревьев в лесу этот могучий дуб.

Показать ответ
Ответ:
pirmnastia
pirmnastia
13.02.2021 02:08
Томиться в неволе (1 скл., П.п.), играть на рояле (2 скл., П.п.), слух о поражении (2 скл., П.п.), стоять на площади (3 скл., П.п.), думать об осуществлении (2 скл., П.п.) идеи (1 скл., Р.п.), путешествовать по СреднейАзии (1 скл., Д.п.), в тихом уединеньи (2 скл., П.п.), приезд парламентария(2 скл., Р.п.), идти по тропинке (1 скл., Д.п.), играть роль в развитии (2 скл., П.п.) сюжета, успокоиться при мысли (3 скл., П.п.), стреляться на дуэли (3 скл., П.п.), приехать к матери (3 скл., Д.п.), побывать на строительстве (2 скл., П.п.), подготовиться к ревизии (1 скл., Д.п.), участвовать в экскурсии (1 скл., П.п.).

Перепишите, поставив существительные (в скобках) в соответствующей падежной форме. Укажите падеж существительных и обозначьте их окончания.
1. Гаврилу охватила волна воспоминаний (нулевое окончание) (Р.п.) о своей деревеньке (П.п.), сбегавшей по крутой горе вниз к речке (Д.п.), скрытой в роще (П.п.) (М. Г.). 2. Так он жил с ощущением (Т.п.), что можно позвонить и прийти к Любови Петровне (Д.п.) (Сол.). 3. Сижу я в полузабытьи (П.п.): ни сплю, ни бодрствую (Сладк.). 4. Снег в изножии(П.п.) деревьев напоминал постный сахар (Наг.). 5. Я жил в очаровании(П.п.) непостижимости (Р.п.) окружающего (Наг.). 6. В ожесточенном пении(П.п.) ветров не слышит сердце правильных созвучий (нулевое окончание) (Р.п.) (Забол.). 7. А сколько дел (нулевое окончание) (Р.п.), событий (нулевое окончание) (Р.п.), судеб (нулевое окончание) (Р.п.), людских печалей (Р.п.) и побед (нулевое окончание) (Р.п.) вместилось в эти десять суток (нулевое окончание) (В.п.), что обратились в десять лет! (Твард.). 8. Стволы яблонь (нулевое окончание) (Р.п.), груш (нулевое окончание) (Р.п.), вишен (нулевое окончание) (Р.п.) и слив выкрашены от червей в белую краску (Ч.). 9. В отдалении (П.п.) еще толпились тяжелые громадные тучи (Т.). 10 Желанный друг неведомых столетий (нулевое окончание) (Р.п.)! Ты весь дрожишь, ты потрясен былым! (Брюс.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
olesya3010ozvprt
olesya3010ozvprt
14.03.2022 13:34
1. Университет- это только образовательное учреждение, где обучают сразу по многим специальностям. Институт имеет определенную специальность и может быть не только образовательном, но и научно-исследовательским.
2. Раньше он окончил Петроградский археологический институт, а потом Петербургский университет.
3. Это значит, что лингвисты должны постоянно иметь эту книгу у себя на столе.
4. Он основоположник крупнейший научной школы в отечественном языковедение. В первую очередь он был литературоведом а также лингвистом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота