В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
samwwww
samwwww
15.08.2020 05:07 •  Русский язык

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Почему тётя Оля стала сеять маки на клумбе?»
1) Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает.
2) Но я все-таки сыпанул тайком щепотку мака на самую середину клумбы. Через несколько дней она зазеленела.
3) Для клумбы это никак не подходит, пыхнул и сразу сгорел.
4) Распустились они на другой день.
2. Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего глухого согласного.
3. Из предложений №41-44 выпишите прилагательное, образованное от существительного при суффикса, в котором пишутся две буква н.
4. Выпишите грамматическую основу предложения №25.
5. Среди предложений 39- 44 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
6. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями бессоюзного сложного предложения.

— Ольга Петровна, (1) а что это не сеете вы на клумбе маков? — Ну,(2) какой из маков цвет! — убежденно ответила она. — Цветом он всего два дня бывает. Для клумбы это никак не подходит, (3) пыхнул и сразу сгорел. А потом все лето торчит эта самая колотушка,(4) только вид портит.
7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

По самому краю расстилался коврик, (1) который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковер. А в центре клумбы, (2) над всей этой цветочной пестротой, (3) поднялись мои маки, (4) выбросив навстречу солнцу три тугих, (5) тяжелых бутона.
8.Среди предложений 41-44 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9. Среди предложений 22-25 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения

Показать ответ
Ответ:
mehimehi225
mehimehi225
14.10.2020 12:44

потамучто это оля а не тетя вот

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота