В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
di630
di630
19.09.2020 02:14 •  Русский язык

  В Казахстане мало групп, играющих в этнофольклорном стиле. TengriMIX представляет подборку выступлений наиболее популярных коллективов.       The Magic Of Nomads - коллектив музыкантов, созданный в 2005 году, работает в этно-фьюжнстиле, смешивая традиции казахской народной музыки с джазом и другими жанрами современной музыки. В работе этого музыкального коллектива участвовал композитор, исследователь фольклора и исполнитель на древних казахских инструментах Едиль Хусаинов.

    Е.С. Хусаинов — казахский композитор, исследователь фольклора и мультиинструменталист, игравший на многих казахских музыкальных инструментах, среди которых  жетыген, сыбызгы, сазсырнай, шанкобыз и другие народные струнные щипковые инструменты, а также клавишные инструменты. Он мастер горлового пения.

    Свою дебютную пластинку "Булбулзаман" артисты записали на легендарной студии в Лондоне.  Коллектив - участник множества казахстанских и международных этно- и джазовых фестивалей.

 

Текст 2.

    Этногруппа "Туран" состоит из пяти человек. Оригинальность коллектива становится очевидной с первых звуков композиций в исполнении ансамбля. Формы их произведений приближены к образцам старинных инструментальных и вокальных сочинений. Звучание ансамбля особенно необычно и завораживающе в силу виртуозного использования музыкантами редких национальных инструментов. Каждая композиция группы, будь она народной песней или авторским проектом, представляет собой захватывающее шоу, мгновенно переносящее изумленного зрителя в глубины истории казахского народа!

 Определи основную мысль текста

Текст 1:

Текст 2:

Озаглавьте текст
Текст 1:

Текст 2:

 

Определите цель текстов
Текст 1:

Текст 2:

 

Определите целевую аудиторию текстов
Текст 1:

Текст 2:
 

 

Определите стили текстов

Текст 1:

Текст 2:

 

 

Приведите 2 доказательства стиля.

 
Текст 1:

Текст 2:
 

 

Определите жанр текста

 

Текст 1:

Текст 2:

 

 

Тип текста

Текст 1:

Текст 2:

 

 

Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия)


  В Казахстане мало групп, играющих в этнофольклорном стиле. TengriMIX представляет подборку выступл

Показать ответ
Ответ:
smitty1337
smitty1337
31.03.2021 12:09
Маринка накрывает стол. Это ее забота. Каждому ставит его тарелку, кладет (проверочное слово клАсть) нож, вилку. Каждому достает его (какУЮ?) собственнУЮ чашку (поставить крестик, в.п.). Дедушке ставит чашку (поставить крестик, зависимые прилагательные большую, синюю, в.п., проверочное слово чашечка) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (поставить крестик, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ (проверочное слово пОлосы, полОска), а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек (проверочное слово горошка, буква е выпала, значит пишем суффикс -ек в и.п., гОрошек – первую букву «о» следует запомнить: словарное слово). Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (поставить крестик, т.п.).

Какие правила письма ты использовала, решая орфографические задачи? 1) Безударная гласная в корне слова; 2)  правописание суффиксов –ек, -ик.

Спиши ту часть текста, где говорится, кому какую чашку ставит девочка. В первое предложение этого отрывка вставь ее имя. Отмечай слова командиры крестиками и выделяй окончания имен прилагательных. Вопросы ставь устно.
 Дедушке Марина ставит чашку (слово-командир, зависимые прилагательные большую, синюю) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (слово-командир, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ, а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (слово-командир, т.п.).  

Назови по порядку все действия, которые нужно выполнять, чтобы не делать ошибок в окончаниях имен прилагательных.
1) Определить слово командир (например, чашку).
2) Определить падеж и род (в.п., ж.р.)
3) задать вопрос от главного слова к зависимому ( чашку какУЮ?)
4) окончание вопросах совпадают с окончанием прилагательных (собственнУЮ).
0,0(0 оценок)
Ответ:
таня2024
таня2024
16.03.2020 11:03
Всегда нужно взрослым, ведь они в любую минуту тебе.Поэтому я , всегда стараюсь маме. Как-то раз мама попросила меня , прополоть клумбу с цветами. Я конечно согласился сделать это. Вышел на улицу, подошёл к клумбе , и понял , что не знаю , где тут цветы , а где сорняки. Ну думал , авось повезет, вырву , что нужно. Принялся за работу. Дёргал, дёргал. Ну всё, с работой покончил. Посмотрел на плод своих трудов,улыбнулся, подумал какой я молодец , и зашел домой. Когда вернулась мама, её лицо стало бледное, я испугался. Но потом мама , подвала меня во двор и спросила , как называют эти диковиные цветы , которые больше похожи на сорняки. После этого мы ещё долго смеялись!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота