в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, указав над сказуемым его вид. Выписать по 6 словосочетаний (по 2 каждого типа).
1) Небо на востоке было залито нежно-алыми, лиловыми и палевыми оттенками.
2) Но был ли счастлив мой Евгений?
3) Осень в поза году была дождливая. 4) На холмах и на равнинах рдеют кисти на рябинах.
5) Рябиновыми ветками люди украшали не только жилые помещения, но и сараи.
6) Этот сад мечтал посадить мой дедушка.
7) Через месяц путешественники добрались до Москвы.
8) Светлыми звёздами украшена тихая зимняя ночь. 9) Стихи писать Пушкин начал ещё до лицея.
10) На рассвете с реки потянул холодок.
11) Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.
12) А.С. Пушкин – великий русский поэт.
13) Осенью я начал серьезно заниматься плаванием.
14) Вода всё ещё не могла успокоиться.
15) Профессор был очень взволнован результатами опытов.
16) По моей аптекарь приготовил лекарство.
Моя любимая игрушка-деревянный самолетик. Она досталась мне от моего папы,а ему от моего дедушки. Можно сказать,что это наша реликвия.
Я храню мою любимую игрушку в небольшом сундучке, вместе с несколькими старыми монетками и красивым камешком, привезенным мною из деревни.
Иногда, холодным зимним днём я достаю самолетик и представляю,как в него играл мой дедушка. Я осматриваю все детали, красиво вырезанные из дерева, ощупываю каждую зазубринку, царапинку, вдыхаю запах сосны, который уже слабо исходил от игрушки и мечтаю,как бы я взлетел на нём, если бы он был настоящим.
Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки.
Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.