в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, указав над сказуемым его вид. Выписать по 6 словосочетаний (по 2 каждого типа).
1) Небо на востоке было залито нежно-алыми, лиловыми и палевыми оттенками.
2) Но был ли счастлив мой Евгений?
3) Осень в поза году была дождливая. 4) На холмах и на равнинах рдеют кисти на рябинах.
5) Рябиновыми ветками люди украшали не только жилые помещения, но и сараи.
6) Этот сад мечтал посадить мой дедушка.
7) Через месяц путешественники добрались до Москвы.
8) Светлыми звёздами украшена тихая зимняя ночь. 9) Стихи писать Пушкин начал ещё до лицея.
10) На рассвете с реки потянул холодок.
11) Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.
12) А.С. Пушкин – великий русский поэт.
13) Осенью я начал серьезно заниматься плаванием.
14) Вода всё ещё не могла успокоиться.
15) Профессор был очень взволнован результатами опытов.
16) По моей аптекарь приготовил лекарство.
именительный : семьсот пятьдесят шесть, девятьсот сорок, двести тридцать семь
родительный: семьсот пятидесяти шести, девятисот сорока, двухсот тридцати семи
дательный: семистам пятидесяти шести, девятистам сорока, двумстам тридцати семи
винительный: семьсот пятьдесят шесть, девятьсот сорок, двести тридцать семь
творительный: семьюстами пятьюдесятью шестью, девятьюстами сороками, двумястами тридцатью семью
предложный: семистах пятидесяти шести, девятистах сорока, двухстах тридцати семи
день проживания в гостинице стоил девятьсот сорок рублей.
день - подлежащее, существительное; проживания - дополнение, существительное; в - предлог; гостинице - дополнение, существительное; стоил - сказуемое, глагол; девятьсот сорок - числительное, дополнение; рублей - дополнение, существительное
( повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, не осложнено)
шесть - [ш э с т ']
ш - согласный, глухой парный, твердый, шипящий
э - гласный, ударный
с - согласный, глухой парный, твердый
т - согласный, глухой парный, мягкий
ь - не обозначает звука
5 букв, 4 звука
ответ:
перед прослушивание классической музыки важно подготовиться к этому. не то чтобы это обязательно, ты также можешь положиться на эмоции и чистое восприятие. однако, настроившись на нужный лад, проникнувшись каждой нотой, каждым аккордом, можно открыть для себя произведение с совершенно иной стороны. ведь любое произведение устроено по каким-то законам, имеет некую форму — в итоге получается не просто набор музыкальных тем, а череда фрагментов, которые выстраиваются в определенную схему, которую можно даже начертить. если вы будете понимать это, вы научитесь не просто слушать, а именно понимать классическую музыку.