Много у меня было интересных дней,но этот день я никогда не как-то раз гулял я по парку и вижу такую : лист упал на шляпу сидевшему на скамейке мужчине. молодой человек взял и стряхнул лист со шляпы. листик полетел он приземлился на юбку женщине,и она его тоже стряхнул! за этой помимо меня наблюдал ещё один маленький мальчик лет 4-5. вдруг он спросил меня: - вы не знаете,почему этого листиками никто не любит? я не знал что сказать,но попробовал мальчику объяснить: -понимаешь,в жизни бывают злые люди,которые нискем не хотят дружить! вот и эти дядя и тётя так поступили! мальчик постоял и вдруг подошёл к этому листик,взял его и сказал тихонько: - не бойся,тебя никто не обидит,тебя все любят и я тоже сильно тебя я почувствовал,что у меня по щеке потекла я не знал из за чего я плачу, из-за радости , или грусти! я забыл все свои страдания и горе! мне просто было приятно смотреть,как этот маленький мальчик держал на своих крошечных ладошках этот беззащитный листик! в тот день я понял,что в жизни бывают добрые люди как этот маленький герой! этот день я никогда не
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст