В нем не расставлены знаки препинания по указанным правилам. Запишите по 2 примера предложений в таблицу . Расставьте в них знаки препинания Предложения с вводными словами и словосочетаниями
Предложения с однородными членами предложения
Сложносочиненные предложения
Сложноподчинен-ные предложения
Предложения с прямой речью
ТЕКСТ. Дания была первой страной которая в ХIХ веке применила для выработки электроэнергии ветровые устройства. Они напоминали мельницы у которых ветер с устойчивой скоростью вращал лопасти.
В Европе быстро освоили ветровые механизмы и вскоре они получили широкое применение во многих странах. В Казахстане ветровые установки начали собирать и использовать в начале ХХI века. Но к сожалению новых механизмов было слишком мало, чтобы они смогли обеспечивать например хотя бы город с полумиллионным населением.
Правда эксперты заявляют Потенциал энергии ветра в настоящее время может составить около 3 млрд. киловатт-часов в год. В Казахстане практически повсюду имеется хороший ветровой потенциал и перспективные площадки для строительства крупных ветроэлектростанций (ВЭС). Наиболее известны в этом плане потенциальные возможности Джунгарских ворот - района, расположенного в Алматинской области на границе с Китаем.
Обычные ветроустановки во многих странах мира работают при силе ветра в 4-5 секунду а в районе Джунгарских ворот скорость ветра достигает 35-40 метров в секунду. Джунгарские ворота - природная аэродинамическая труба. Сильные ветра здесь дуют круглый год. Ученые давно рассматривают вопрос об использовании ветряной энергии в данном регионе. Нам нужны ветрогенераторы работать при сильных ветрах сказал специалист по возобновляемым источникам энергии.
1. Все русские приставки вам хорошо известны. 2. Каждый день вы их и слышите , и произносите , и читаете. 3. Сколько же их ? 4. Предлагаем вот что: вспомните их, запишите и пересчитайте. 5.Тут выяснится, что знать и вспомнить-это не одно и то же. 6. Вы прекрасно понимаете слова с приставками , легко говорите с их Но вспоминаются они трудно. 8. На примере этой работы можно выяснить важный вопрос : а хорошая ли у вас память? 9. Если вам пришло в голову приставок 30 значит- хорошая.10 Если больше сорока - превосходная ! 11.Если же меньше- не огорчайтесь , вы еще можете развить свою память
2. Превосходная
3. Предлагаем (лаг-лож), пересчитайте (чит-чет), понимаете (ним-ня)
4. Ушло
5. Памятный Памят-корень, н-суффикс, ый-окончание, памятн-основа образования - суффиксальный.
6. читаете, предлагаем, понимаете - 1 спряжение, слышите, произносите, выяснится - 2 спряжение.
7. Важный - (какой?) - прил. обозначает признак предмета
1. Н.ф. важный
2. качественное
3. Ед.ч., м.р., В.п.
В предложении является определением
8. Все -мест
русские - прил
приставки - сущ
вам - мест
хорошо - наречие
известны - краткое прилаг.
Отсутствуют глагол, числит., союз, предлог, частица,
9. Каждый день вы их и слышите , и произносите , и читаете
Вы-подлежащее, мест, подчеркнуть одной чертой
слышите, произносите, читаете - сказуемые, глаголы,двумя чертами
их - дополнение, местоимение, пунктиром
каждый день - обстоятельство (каждый-мест., день-сущ) пунктир-точка
Характеристика:
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
Объяснение:
Вот почему я хочу но море.