В обычных ситуациях при свободном владении языком человек не задумывается над словесной формой выражения своей мысли — она выстраивается автоматически. Совсем не так с речью художественной. Она для нас не только носитель информации но и сама информация. Подбор слов грамматических форм и конструкций даже звуков не менее важен чем тема разговора. В литературе мы ищем не столько содержания речи сколько саму речь. Художника ведёт чутьё. Он напряжённо ищет такие созвучия слова предложения которые точно выражают именно то что он думает и чувствует. В художественном тексте основное творческое усилие переносится с того что сказано на то как сказано глубину неповторимость и силу. Читая художественное произведение ощущаешь себя соавтором.
ответьте на во письменно)
Согласны ли вы с высказанной точкой зрения? Обоснуйте свой ответ, соглашаясь или не соглашаясь с автором. Запишите ваше мнение в виде сочинения-рассуждения. ( объем 5-7 предложений)
в - берем в треугольник (это предлог)
Утренней - это прилагательное, подчёркиваем волнистой чертой,сверху пишем "прилагательное"
Прохладе - это существительное,подчеркиваем пунктиром ,сверху пишем "существительное,1 склонение"
Разлит - это глагол,подчёркиваем двумя линиями,сверху пишем "глагол,1 спряжение"
Горький - это прилагательное,волнистой,сверху "прилагательное "
Запах - существительное, одной линией,сверху "существительное,2 склонение"
Полыни- существительное,пунктиром,сверху "существительное,3 склонение"
(повествовательное,невосклецательное,простое,распространенное)
Сочинения ( подлежащее, сущест) о( союз) родине( дополнение, сущ) самые ( определение , мест) красивые( определение , прил). ( повест, невоскл, прост, односост, распр)
Родина(сущ , обращение ) , как (нар, обстоятельство) я ( мест, подлежащее) тебя ( мест) люблю( гл, сказуемое) ! ( повеств , невоскл , прост , двусос, распр )