В предложении «В исследовании Гая Мазарса «История медицины, фармакологии, стоматологии и ветеринарии» представлены теоретические подходы и практические приемы для раскрытия темы исследования» нарушены: 1) правильность речи; 2) точность речи; 3) чистота речи; 4) богатство речи.
День стоял ясный и солнечный, с небольшим морозом. Мы с родителями решили прокатиться на лыжах. Я надел теплую кофту и теплые спортивные брюки, мама одела комбинезон розового цвета, а папа надел джинсы и специальную лыжную куртку. с вечера мы подготовили лыжи. Чтобы лыжи легче скользили мы их натерли специальной мазью.
Затем мы пошли в парк, где было много гор, больших и маленьких. Я с папой забрался на самую высокую горку и мы с ним спустились так быстро, свист в ушах стоял. Мама скатывалась с небольшой горки и ей стало скучно, и она пришла к нам на большую горку. Папа показывал маме как нужно правильно держать лыжные палки и какое положение нужно принимать при спуске, чтобы не упасть. А я начал играть в снежки с знакомыми ребятами. Потом мои папа и мама позвали меня построить замок из снега. У нас получился большой красивый замок. После этого мы отправились в небольшое кафе и перекусили там. После небольшого обеда мы направились к берегу и увидели там рыбаков. Рыбаки дали мне просверлить небольшую лунку для ловли рыбы.
Домой мы пришли довольные и уставшие. Я с семьей хорошо провел это воскресенье, думаю, что мы еще сходим туда.
1. Личное местоимение
2.Только
3.Несколько елей, пихт да кедров свидетельствовали;
сирени, акации, тополи и тысячи цветов выращены.
4.123
5.Краткое страдательное причастие
6.Происхождение и значение слова "говядина".
7.45
8.Морфемный и словообразовательный
9.1 3
10.Прилагательное
11.Возможность
12.Находим, существующих,
13.23
14. 1 3
15.23
16.Счастливое совпадение
17.Утрачено
18.Непроизводный
19.48
20.8
[Вариант 2]
Часть 1.
1) 4, 2, 3, 1
2) Олицитворение: "начинает свой бег Волга", "бьётся сердце Волги". Метафора: "застенчивое небо". Сравнение: "водная улица".
3) Катит она
4) Обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
5) Числительное. Сотня.
Часть 2.
6) Автор хочет донести до нас, что нужно смотреть в самую суть, на самое главное. В пример автор берёт слово, ведь, если мы не будем смотреть на самое главное, то есть на корень, то не сможем определить ни родственные слова, ни морфемного состава, ни словообразования.
7) 4
8) 1
9) 4, 5
10) Касается
11) Рассмотрим
12) 2ряд, бывает
13) 2, 4
14) 2 5
15) 1 4
16) Наивный
17) Побеги
18) Возникло
19) 2
20)6