В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Впишите в ответ цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном предложении.
Что говорит великий писатель,(1) то и становится исторической правдой. Пушкин не стоял на заднем дворе дворца,(2) где произошло – или не произошло! – убийство Дмитрия,(3) но теперь мы видим это событие глазами поэта. То же самое рас и на историю с Моцартом. Ну,(4) «Маленькие трагедии» вы читали,(5) я надеюсь.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)