В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью
Первые мореплаватели ,увидевшие пингвинов в Антарктиде, чуть не приняли их за толпу людей, во фраках и белоснежныхманишках Предложение повествовательное ,невосклицательное, простое,двусоставное,распространенное,осложнено обособленным определением и обособленным приложением. Мореплаватели подлежащее, не приняли ПГС, какие? первые согласованное определение, какие? увидевшие пингвинов в Антарктиде обособленное определение, приняли кого? их дополнение ,прямое, за кого?что? толпу прямое дополнение, толпу кого ?людей дополнение людей каких? во фраках и в белых манишках обособленное приложение..
Я знакомлюсь с текстом участника Великой Отечественной войны писателя Юрия Бондарева, и понимаю, что автор передаёт мироощущение молодого человека войну.
“Нам было тогда по двадцать лет и по сорок одновременно’, - пишет Ю. Бондарев. Почему? Думаю, что война была жестокой и грубой школой, которая показала, что мир зыбок, научила ненавидеть солнце, молча проходить мимо могил убитых однополчан. Автору, как и многим его соплеменникам, казалось, что за четыре года они повзрослели на двадцать лет, но мечтали о мире, о том времени, когда можно будет просто жить и всё станет понятным и простым. Писатель - считает, что в жилах выживших пульсируют кровь тех людей, которые делали для нас Историю. Никто не забыт, ничто не забыто. Ведь именно в руках героев было знамя Победы, из их судеб складывалась судьба страны.
Я соглашусь с Ю. Бондаревым в том, что историки описывают основные факты военного времени в общем, но нам необходим душевный и жизненный опыт тех, кто был очевидцем страшной войны, кто шёл в рукопашную схватку, выносил раненых с поля боя, вызывал огонь на себя, разведывал, прокладывал линии связи, разрабатывал план боевой операции.
Предложение повествовательное ,невосклицательное, простое,двусоставное,распространенное,осложнено обособленным определением и обособленным приложением.
Мореплаватели подлежащее, не приняли ПГС, какие? первые согласованное определение, какие? увидевшие пингвинов в Антарктиде обособленное определение, приняли кого? их дополнение ,прямое, за кого?что? толпу прямое дополнение, толпу кого ?людей дополнение людей каких? во фраках и в белых манишках обособленное приложение..
Я знакомлюсь с текстом участника Великой Отечественной войны писателя Юрия Бондарева, и понимаю, что автор передаёт мироощущение молодого человека войну.
“Нам было тогда по двадцать лет и по сорок одновременно’, - пишет Ю. Бондарев. Почему? Думаю, что война была жестокой и грубой школой, которая показала, что мир зыбок, научила ненавидеть солнце, молча проходить мимо могил убитых однополчан. Автору, как и многим его соплеменникам, казалось, что за четыре года они повзрослели на двадцать лет, но мечтали о мире, о том времени, когда можно будет просто жить и всё станет понятным и простым. Писатель - считает, что в жилах выживших пульсируют кровь тех людей, которые делали для нас Историю. Никто не забыт, ничто не забыто. Ведь именно в руках героев было знамя Победы, из их судеб складывалась судьба страны.
Я соглашусь с Ю. Бондаревым в том, что историки описывают основные факты военного времени в общем, но нам необходим душевный и жизненный опыт тех, кто был очевидцем страшной войны, кто шёл в рукопашную схватку, выносил раненых с поля боя, вызывал огонь на себя, разведывал, прокладывал линии связи, разрабатывал план боевой операции.