В приведенных ниже предложениях отметьте случаи неудачного использования изобразительных средств. Исправьте текст там, где это необходимо и возможно.
1.Свирепые горные реки обладают большой разрушительной силой.
2.Улицы полны разгулом, веселья и радости.
3.Это был какой-то укромный и радостный месяц в городе солнцем, более тихим, чем обычно, пронизанном свежим ветром, дующим с Невы.
4.Подхалимство ярким букетом процветает в тресте.
5.Мы попали в объятья настежь распахнутых рук.
6.У девушки были бирюзовые глаза, коралловые губы и жемчужные
зубы.
7.Переплетались дни и ночи, цветущим маем улыбались украинские
дали.
8.Густо заиндевевший и совсем белесый в декабрьских сумерках
автобус, как прорубь, одним своим видом вызывал неуемную зубовную дрожь.
Савинов с трудом оторвался от работы. Спустившись с высоких подмостков, художник отошел от картины. Прямо перед ним во всю высоту запрестольной стены рельефно выделялось на золотом фоне почти оконченное изображение богоматери с младенцем на руках. Все дышало наивной и глубокой верой в этой картине: и золотое небо — торжественное, полное чудес и тайн библейское небо, и синие, тонкие утренние облака, служащие престолом группе, и трогательное сходство в лицах матери и ребенка, и милые изумленные личики кудрявых ангелов. И тем могущественней, тем неотразимей должно было очаровывать и умилять зрителя божественно-прекрасное лицо богоматери — кроткое и вместе с тем строгое, с этими как будто проникающими в глубь времен очами, полными безмолвной, покорной скорби.
В соборе было тихо. Только где-то высоко, под самым куполом, щебетали вперебой неугомонные воробьи. Лучи солнца наискось тянулись из окон золотыми пыльными полосами. Савинов все стоял и глядел на картину. Теперь он со своими длинными, небрежно откинутыми назад волосами, с бледными, плотно сжатыми губами на худом аскетическом лице как нельзя больше походил на одного из тех средневековых монахов-художников, которые создавали бессмертные произведения в тишине своих скромных келий, вдохновляясь только горячей верой в бога и бесхитростной любовью к искусству и не оставляя потомству даже инициалов своих имен. Священный восторг и радостная гордость удовлетворенного творчества наполнили душу Савинова. Мечты об этой русской богоматери он лелеял давно, чуть ли не с самого детства, и вот она возвышается перед ним во всей своей строгой и чистой красоте, и все убранство огромного храма, вся его царственная роскошь как будто бы служат для нее сплошной великолепной рамкой. Здесь, в этой гордости, не было места мелочному профессиональному тщеславию, потому что Савинов относился очень холодно к своей известности, давно перешагнувшей за пределы России. Здесь артист благоговел перед своим произведением, почти не веря тому, что он сам, своими руками создал его.
Объяснение:
-Что ты тут делаешь?-спросила я её.
-Я потерялась!-заплакала девочка. Я дала ей чистый платок.
-Давай я тебе найти дорогу домой,-предложила я. Девочка кивнула.
-Я живу в 63 квартире.
-А, так это недалеко, пойдём, я тебя провожу.
Мы поднялись на лифте в 63 квартиру, позвонили в дверь. Нам открыла женщина.
-Я Лиза, я живу в 63 квартире, а это какая?-спросила потерявшаяся девочка.
-Шестьдесят третья, 76 дом.
Лиза широко раскрытыми глазами посмотрела на меня.
-Ты куда меня привела?! Я живу в 74 доме!
Я покраснела. Женщина из 63 квартиры довела Лизу до дома. А я, если не уверена в правильности решения, больше людям не