В следующих предложениях найдите грамматические ошибки (если они есть), запишите Исправленный вариант.
Не закончив отчёт, начальнику отдела предложили уехать в командировку.
Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта.
Собираясь за семейным столом в доме у родителей, всегда вспоминаем бабушкины пироги.
Пропуская свет через призму, он распадается на лучи с разной длиной волны.
Циркулируя по организму, происходит обогащение тканей кислородом.
Выполняя чертежи, они делались на плотной бумаге инструментом в виде иглы.
Спускаясь вниз по реке, сплавщиков подстерегали многочисленные опасности.
Оставив в стороне теоретический аспект, ясно, что есть и практические результаты космических исследований.
Окончив игру, музыкант встал и поклонился.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Многозначными называются слова, которые имеют несколько лексических значений. Между этими значениями есть различия. Например: лук (овощ), и лук (орудие для стрельбы); ручка (от дверей), и ручка (шариковая). В толковых словарях лексические значения таких слов помещают в контекст и нумеруют арабскими цифрами.
Омонимами называют слова одинаковые по написанию, но совершенно разные по смыслу. Например: коса (заплетенная из волос) и коса (как снаряжение для скашивания растительности); ключ (птичий ключ) и ключ (ключ от замка). В толковых словарях омонимы разъясняются в разных словарных статьях, и обозначают порядковым номером.
Объяснение: