V. Создание собственного текста 4.1. Напишите изложение с обрамлением: передайте историю Жунуша от другого лица, • Для начала поработайте со 2 и 3 колонками таблицы, ответив на поставленные вопро- сы. Таблица сделать обрамленне Изложення цельными соответствующим вы- бранному стилю. Комментарии, которые следует Компоненты Расшифровка технологии учесть при написании текста компонентов P (роль автора) Кто может рассказать эту Почему автор решил рассказать об этой истории? На что он хочет об. историю? A (аудитория) Кому эта история расска- Каковы читательские предпочте. ния аудитории? Что её может зайн- зывается? тересовать в рассказе? В какой форме может быть Каковы особенности выбранного изложена эта история? жанра? Какова тема? Какую мысль хочет донести автор ратить внимание? Ф (форма) т(тема) до читателя? 172 я
Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и тому о чём нужно думать.
Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.
Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.
Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.
Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.
1.
Тонкие вопросы
Кто автор стихотворения?
О чём стихотворение?
Как поэт описывает жизнь без дружбы и любви?
С кем сравнивался человек, не умеющий дружить и любить?
Толстые вопросы
Объясните, почему жизнь без дружбы считается преступлением?
В чём различие между человеком окутанным дружбой и любовью, и человеком не умеющим любить?
2.
Поэт призывает к тому, что-бы люди больше общались между собой, дружили, любили, что-бы не жили в скуке и одиночестве.
Главная информация из стихотворения содержится в предложениях ''Есть сокровища дружбы, святыни любви.'', ''Только их береги, только ими живи.''
3.
сокровища дружбы - эпитет
святыни любви - эпитет
завет поколеньям - метафора
дружбе святой - эпитет
4. Эти слова не являются синонимами.
Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и тому о чём нужно думать.
Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.
Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.
Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.
Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.