В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

V. Создание собственного текста 4.1. Напишите изложение с обрамлением: передайте историю Жунуша от другого лица,
• Для начала поработайте со 2 и 3 колонками таблицы, ответив на поставленные вопро-
сы. Таблица сделать обрамленне Изложення цельными соответствующим вы-
бранному стилю.
Комментарии, которые следует
Компоненты
Расшифровка
технологии
учесть при написании текста
компонентов
P (роль автора) Кто может рассказать эту Почему автор решил рассказать об
этой истории? На что он хочет об.
историю?
A (аудитория) Кому эта история расска- Каковы читательские предпочте.
ния аудитории? Что её может зайн-
зывается?
тересовать в рассказе?
В какой форме может быть Каковы особенности выбранного
изложена эта история?
жанра?
Какова тема?
Какую мысль хочет донести автор
ратить внимание?
Ф (форма)
т(тема)
до читателя?
172
я


V. Создание собственного текста 4.1. Напишите изложение с обрамлением: передайте историю Жунуша от д

Показать ответ
Ответ:
misskuleshova
misskuleshova
25.08.2020 22:18

1.

Тонкие вопросы

Кто автор стихотворения?

О чём стихотворение?

Как поэт описывает жизнь без дружбы и любви?

С кем сравнивался человек, не умеющий дружить и любить?

Толстые вопросы

Объясните, почему жизнь без дружбы считается преступлением?

В чём различие между человеком окутанным дружбой и любовью, и человеком не умеющим любить?

2.

Поэт призывает к тому, что-бы люди больше общались между собой, дружили, любили, что-бы не жили в скуке и одиночестве.

Главная информация из стихотворения содержится в предложениях ''Есть сокровища дружбы, святыни любви.'', ''Только их береги, только ими живи.''

3.

сокровища дружбы - эпитет

святыни любви - эпитет

завет поколеньям - метафора

дружбе святой - эпитет

4. Эти слова не являются синонимами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Арина1666
Арина1666
27.06.2020 15:51

Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и  тому о чём нужно думать.

Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.

Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова  "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.

Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.

Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота