В7.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. об этой новости нельзя было узнать ни из газет,(1) ни из сообщений по радио. дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. как были помечены и эрмитаж,(2) и музей. из района в район,(3) из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный »,(4) и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров. в8. среди предложений 15–20 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (15)из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный », и по улицам осаждённого города двигались дети –так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров.(16)дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)они видели, как рушатся дома от взрывов, как в голодном беспамятстве люди. (18)вера бородулина потеряла отца, витя панфилов пережил смерть семерых (19)в каждом доме было горе. (20)впереди было ещё почти два года в9.среди предложений 26–32 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (26)по щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих была сама одухотворённая надежда. (29)прощаясь с детьми, команда построилась. (30) стали вручать подарки, которые с собой. (31)взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «принимаю третью награду родины». (32)моряки знали цену мужеству.
В8. (17)
В9. (28)