В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Doshatop
Doshatop
19.02.2022 21:28 •  Русский язык

ВАРИАНТ №1 1. Вводные слова и конструкции…
A) главные члены предложения
B) это составное глагольное сказуемое
C) прямая речь
D) не являются членами предложения
E) все перечисленное верно.
2. Деловые и ролевые игры являются…
А) интегративными
B) интерактивными
C) деятельностными
D) индивидуальными
E) коллективными.
3. Каллиграфия - это:
А) искусство правильного письма
B) искусство красивого письма
C) наука о правильном написании букв.
D) чистописание
E) все ответы верны.
4. Грамматическая основа простого предложения
А) второстепенные члены предложения
B) дополнение
C) главные члены предложения
D) обстоятельство
E) все ответы верны
5. Обращение.
А) имя, фамилия, отчество
B) позывной
C) главный член предложения
D) название должности
E) не является членом предложения
6. Классификация простого предложения (убрать лишний пункт).
А) распространенное
B) вопросительное
C) восклицательное
D) повествовательное
E) все ответы верны
7. По какому принципу все буквы объединены в группы:
А) стоят в алфавите рядом
B) имеют одинаковые элементы
C) имеют общие характеристики
D) написанные одной пастой
E) генетический
8. Определите, какое из приведенных заданий – языковое (формирует умение анализа языкового явления)
А) из двух простых предложений образуйте сложносочиненное с союзом и.
B) прочитайте текст и определите, как с глаголов изображается картина ранней весны
C) составьте простое распространенное предложение
D) объясните смысловые различия между двумя простыми и одним сложным предложением
E) составьте фразеологизм
9. Какие 3 формы выделяют при формировании графического навыка -это…:
А) материальная, речевая, умственная
B) копировальная, генетическая, ритмическая
C) материальная, речевая, линейная
D) визуальная, материальная, речевая
E) художественная, речевая, материальная
10. Какой из диктантов требует объяснения нового материала в процессе написания:
А) «проверяю себя»
B) объяснительный
C) письмо по памяти
D) комментированное письмо
E) выборочный
11. Требования при формировании графического навыка – это…:
А) анализ буквы и ее элементов
B) проговаривание алгоритма написания буквы про себя
C) знание алгоритма написания букв
D) ритмическое письмо
E) все перечисленное
12. Отметьте виды языкового разбора, не являющиеся грамматическими:
A) фонетический
B) лексический
C) морфологический
D) стилистический
E) словарный
13. Укажите вариант, в котором – НЕ- с прилагательными пишется раздельно:
A) (не)разлучный, (не)брежный
B) (не)прочный, (не)рушимый
C) (не)послушный, (не)добрый
D) (не)чистый, а грязный, (не) сырая, а сухая
E) (не)взрачный, (не)счастный
14. Принципы процесса обучения, обеспечивающие усвоение знаний, умений и навыков в определенной логической и временной связи.
А) научности и доступности
B) воспитывающего обучения
C) системности и последовательности
D) наглядности
E) все перечисленное
15. Отметьте средства обучения, позволяющие быстро осуществить индивидуальную проверку знаний большого количества учащихся:
А) перфокарты
B) упражнения из учебника
C) сигнальные карточки
D) тесты
E) контрольные упражнения
16. Речевая форма при формировании графического навыка – это…:
А) анализ буквы и ее элементов
B) проговаривание алгоритма написания буквы про себя
C) знание алгоритма написания букв
D) ритмическое письмо
E) генетической письмо
17. Основная цель обучения русскому языку в школе – развитие … учащихся
А) семантикона, грамматикона, лексикона
B) функциональной грамотности
C) коммуникативных
D) навыков анализа текста
E) беглого чтения
18. Какой школьный предмет появился в школе после того, как при Петре I был упрощен шрифт на европейский манер по образу латинских букв:
А) каллиграфия
B) чистописание
C) обучение письму
D) рисование
Е) контрольная работа
19. Основная единица мониторинга качества обучения.
A) вопрос
B) ответ
C) оценка
D) тест
Е) собеседование
20. Обучение в условиях опосредованного общения с педагогом средствами современных информационных технологий.
А) непрерывное
B) послевузовское
C) дистанционное
D) вечернее
E) заочное

Показать ответ
Ответ:
abduabdu2015
abduabdu2015
18.10.2020 05:01

1. Дательный падеж отвечает на вопрос "Кому? чему?" Если возникают сложности, можно добавить слово "дать"

2. С глаголом

3. Склонение притяжательных местоимений. Притяжательные местоимения «мой» , «твой» , «наш» , «ваш» , «свой» грамматически оформлены, как прилагательные, и точно так же изменяются по родам, числам и падежам, кроме местоимений «его» , «её» , «их»

4. После глаголов движения: ходить, гулять, бежать, двигаться, бродить – предлог по употребляется с дательным падежом. Например: ходил по саду, гулял по лесу, бежал по дороге.

Надеюсь, я смогла

0,0(0 оценок)
Ответ:
GB001
GB001
27.01.2022 21:06

Прилагательные в русском языке описывают предметы и явления.

Они являются неизменными спутниками существительного и хотя не играют в предложении главную роль, но для общения, вернее для взаимопонимания между людьми - их роль велика.

 Как например, не видя собеседника в разговоре по телефону передать оттенки своего самочувствия, какая погода, настроение, здоровье и многое другое? Только с прилагательных!"Нахожусь в ДОБРОМ здравии",

"завтра ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ день", "у нас НАСТОЯЩАЯ ОСЕННЯЯ погода" и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота