Вариант 1
Вечер встречи выпускников3 проходил в нашей школе в шестой раз. И каждый раз школа словно преображалась3: возле учительской, где обычно бывают лишь учителя с усталыми3 лицами, мечтающие часто лишнюю минуту и отдохнуть2 от «проблемного» Тюлькина или Савкина, стояли те же учителя и не те же. На их лицах были написаны удивление и радость, а иногда и полное недоумение: Тюлькины или Савкины выпусков зачастую приходили из взрослой3 жизни солидными, благополучными и даже преуспевающими2. И тогда завуч, всплеснув руками, думала о путях господних, которые неисповедимы…
Задания
1. Выпишите все слова с формообразующими суффиксами, обозначьте их.
2. Выпишите все слова с двумя флексиями, обозначьте их.
3. Выпишите все слова с нулевыми флексиями, обозначьте их.
4. Выпишите 10 слов без флексий.
5. Выпишите все слова с прерывистой основой, обозначьте ее.
6. Выпишите 5 слов, в корнях которых представлены чередования гласных или согласных; укажите эти чередования.
7. Для каждой глагольной формы укажите все различающиеся модификации основы.
8. Сделайте морфемный разбор слов, помеченных цифрой 2.
9. Выпишите все слова, образованным нулевым словообразовательным суффиксом; укажите для них ПЩ основы.
10. Выпишите все слова, образованные безаффиксными укажите для них ПЩ основы и словообразования.
11. Выпишите все слова, образованные смешанными укажите для них ПЩ основы, средство и образования.
12. Сделайте словообразовательный разбор слов, помеченных цифрой 3.
Мебель, сделанная руками мастера, тоже может быть произведением искусства. Только это уже не живопись, а декоративно-прикладное искусство. Откуда такое сложное название? Почему оно состоит из двух слов?Произведения декоративно-прикладного искусства - это вещи, используемые в быту. Но не все! А только сочетающие в себе два качества: пользу и красоту. Декоративно-прикладное искусство- это когда к пользе прикладывается красота.
тоже - синоним союзу "и", пишется слитно
И мебель также может быть произведением искусства
искусство
искус (корень) + ств (суффикс) о - окончание
Объяснение:
декоративно-прикладное - сложное прилагательное из двух частей, моно заменить союзом "и".
1. В МексикЕ принято сЪедать двенадцать ( количественное, простое,нормативная форма ,- - -) виноградин во время боя курантов.
2. В новОгоднюю ночь филиппинские
дети подпрыгивают десять ( количественное,простое, норматив.форма, -.-.) раз, чтобы стать
большими.
3. ДвЕнадцать (количественное,простое, нормат.форма, подлежащее) братЬев друг за другом ходят, друг друга догнать не могут.
4. Деревня Санта-Клауса в
ЛапландиИ тридцать первого ( порядковое, составное (сложное), норматив.форма , -.-.-. ) декабря открыта с девяти ( количественное, простое, норматив. форма,~~) до семнадцати ( количественное,простое,норматив.форма , ~~) часов, а первого ( порядковое числительное,простое,-.-.-.) января — с двенадцати ( количест, простое, норматив.форма., ~~) до
семнадцати ( количественн.,простое, ~~) часов.
5. После двенадцати ( количественн, простое, норматив.форма.,-.-.-.) часов на улицах испанских городов
начинаЕтcя шумное веселЬе - карнавал.
6. Завтра — первая ( порядковое числит, простое, ===) страница из трехсот шестидесяти пяти ( количественн., сложное, норматив.форма,~~~) страниц " книги года ".
7. Обществом детей в Лондоне был сделан самый большОй и длиННый
рождественский чулок - более тридцати двух ( количественн., состав.~~~)метров в длину.