Вариант 2 Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Обясните их расположение.
Пр…хотливо изв...вающаяся линия м...ршрута ползет по карте вслед за ними и врезается (в) глубь Владимирских з...мель.
Два пар...нька лет по двенадцати едут с нами за во...чиков. Одного зовут Коля другого Николай. Так они пр...сили называть их что(бы) (не) было путаницы. Они ровес...ники одного р...сточка оба рус...головые бойкие смышле...ые. Кажет...ся и разница вся между ними только в произношени... их то(же) од...наковых имен. Чу...ствуетя что Коля и Николай (не)твердо знают д...рогу и волнуют...ся как (бы) не завести чужих людей куда (не) надо.
Устравайтесь как следует (по)хозяйски предл...гает Коля. Мальч- ...нки уход...т в кусты и возвращаю...тся с двумя оха...ками (не)давно накоше...ой травы перемеша...ой с цветами. Они р...зравнивают ее по телег... .
Едем (не) спеша. На под...еме в гору я ...прыгнул с телег... и пош...л (по)тихоньку ...зади Коля с Николаем то(же) соск...чили.
Так и ед...м по ровному месту на телеге в гору п...шком а с горы трусцой и даже вскачь. Плывут навстречу перелески осталась (по)зади стари...ая роща и (в)скоре мы в...езжаем в самый настоящий лес перепута...ый настольк... что без т...пора не пробрат...ся. Это в сущности (не) просто лес а поле битвы (не) прекращающейся н... днем н... ночью.
Чем дальше мы ехали (в) глубь леса по у...кой дороге по которой до нас вряд(ли) кто пр...ехал в пр...дыдущие два месяца тем тр...вожней переш...птывались Коля и Николай. Неожида...о перед нами в...зникла (не)широкая но глубокая к...нава из которой т...рчали два облома...ых сколь...ких бревна.
Обяза...ости ра...пределились так я т...нул лошадь под уз...цы Коля правил а Николай п...нукал упира...щуюся лоша...ь.
(В) сторону вдруг (не) своим голосом закричал один из мальчиков. Инст...нктивно я отпрянул в сторону и в (то) же мгновение на уровн... моего лица м...лькнуло в воздухе кова...ое лошади...ое к...пыто.
Нужно было обладать отнюдь (не) мальчишеской опытност...ю чтобы предугадать прыжок лошади и вовремя пр...дупредить о нем.
А лошадь уже как (н...)( )в чем (н...) бывало стояла на том берегу утопая в разноцветь... и разнотравь Чере... полчаса мы в...ехали в Дубки то есть попали на моще...ую дорогу соединяющую Владимир с Кольчугин...м. (От)сюда х...рошо было оглянут...ся назад. До г...ризонта сплош... ра...стилались л...са ч...рные (в)близи и (темно)синие (в)дали.
Там (по)зади прот...нулась (не)зримая ниточ...ка пройде..ого нами пути. (В.Солоухин)
до завтра надо
Мне очень нравится рисовать(сам напишешь что).Так же я часто участвую во всевозможных конкурсах по изобразительному искусству.Конечно же и у меня есть свой кумир.Это художник...(напишешь какой)Его картины вдохновляют меня на творчество.
Рисование-это выкладывание души на бумагу.Я очень люблю рисовать.
Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.
Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».
Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.
Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.
Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.