В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
innabigun84
innabigun84
17.04.2020 08:36 •  Русский язык

ВариантIII (1)(Не)так уж много людей бывал… на Байкал… однако для русского человека это одно из самых дорогих мест. (2)Байкал вполне заслуж…вает любовь обращё… ую к нему. (3)Вид открывающ…ся перед путешестве…иком вышедш…м на берег Байкала оста…ся в памяти (на)всегда.
(4) «Море» так зовут это огромное озеро все мес…ые жители. (5) Оно лежит в гор…стых берегах. (6)Высокие хребты покрытые тайгой и (на)верху посыпа…ые снегом отр…жаясь в синей вод… пор…жают своей необыкнове…ой красотой. (7)Холодная вода похож… на жидкое стекло сквозь неё весной видно (в)глубь на сорок метров.
(8)Впадина Байкала содержит в себе самое большое на нашей планет… ск…пление прес…ой воды. (9)По площад… Байкал в тринадцать раз меньше Балтийского моря но по объёму воды пр…восход…т его.
(10)Озеро выт…нуто с севера на юг пр…мерно на такое(же) ра…тояни… которое разделя…т Санкт-Петербург и Москву. (11)Па…ажирскому пар..ходу требу…ся шесть суток что(бы) совершить кольц…вой рейс (в)доль (Б,б)айкальских берегов.
Задания:
Спишите текст. Вставьте пропущенные орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания.
Выделите все причастные и деепричастные обороты и укажите слова, от которых зависят.
Произведите синтаксический разбор 3 предложения.
Из предложений 7,9,10,11 выпишите все предлоги со словами, к которым они относятся, укажите падеж.
Озаглавьте текст. Обоснуйте свой выбор.
Определите тип речи и стиль данного текста. Укажите отличительные черты данного стиля в данном тексте.

Показать ответ
Ответ:
AliMsi
AliMsi
03.07.2022 19:13

22 июня 1941 года рано утром (в 4 часа) Германия напала на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война.

В этой войне принимали участие не только взрослые, но и дети. Задания у них были не только трудными, но и очень ответственными. Детство закончилось у  некоторых  мальчишек и девчонок с началом войны. Они не хотели  воевать и убивать, но им пришлось защищать себя, своих родных и Родину. Дети на войне – это самая страшная и горькая, правда  Великой Отечественной войны.    

Эти дети (6-16лет) ходили в разведку, участвовали в сражениях, выходили в море на катерах. И в тылу были самыми незаменимыми работниками. Им приходилось заменять ушедших отцов и старших братьев. Дети войны вставали у станков и делали детали к танкам, минам, снарядам, ухаживали за ранеными в госпиталях, пахали и собирали хлеб. Но не все дожили до Победы, многие награждены посмертно и их имена носят корабли,  улицы, дома культуры. Вот несколько имён: Марат Казей, Саша Коваль, Леня Голиков, Валя Котик, Володя Щербацевич, Олег Ольховский, Саша Бородулин, Володя Дубинин,  Вася Курка, Толя Комар, Боря Царьков  и многие другие. Они получали награды  и медали, многим были присвоены звания Героя Советского Союза.  Некоторые из юных героев дошли до Берлина.

9 мая 1945 года Германия подписала акт о капитуляции. И в этот день мы празднуем День Победы и чтим  память о погибших на этой войне.

Мне хочется, чтобы мои сверстники помнили имена погибших за наше счастливое детство. Таких, каким был Боря Царьков, ходивший со взрослыми в разведку,  участвовавший в операциях по уничтожению эшелонов с танками, захвату  «языков». Борис добывал информацию перед боем о нахождении  немецких оборонительных точках. Награждён был орденом  Красной Звезды и получил звание Героя Советского Союза. Боря Царьков не увидел парад Победы, он был убит снайпером.

Юра Жданько в 10 лет  оказался в партизанском отряде. В 11 лет его приняли в комсомол, а в 12 лет  Юра был награжден орденом Красной Звезды, в 13 лет он был ранен и отправлен в тыл. Юра Жданько был разведчиком, прыгал с парашютом, ему доверяли трудные и ответственные задания.

Витя Кучерявый - связной и разведчик. После зверских пыток  не выдал расположение отряда и был расстрелян.  Василёк Шолухов  пустил под откос три эшелона  - зверски замучен  гитлеровцами.  Марат Казей, юный партизан–разведчик.  Героически  погиб при выполнении задания. Марат - Герой Советского Союза.  

Зина Портнова.  Эта юная подпольщица выполняла опасные  и ответственные задания, зверски  замучена гитлеровцами. Зина - Герой Советского Союза.  Федор Клюев  по заданию командования  четыре раза переходил линию фронта и добывал ценные сведения.  Костя Кравчук   сохранил знамёна полка и за это был награждён орденом Красного Знамени.  Саша Соколов был разведчиком  и корректировал огонь войск. Был ранен под Берлином. Был награжден  четырьмя медалями и орденом  Красного Знамени.  Юнга Саша Поляков служил на  сторожевом  корабле «Шквал», награжден  Орденом Красной Звезды.  Жора Артемьев вместе со своим взводом дошел до Берлина. Бытует легенда о мальчике Жоре, пионерский галстук которого был прикреплен к куполу рейхстага.  Жора  ходил в разведку в тыл врага. Был награждён медалью  « За отвагу».  Герой Советского Союза М.Егоров (один из бойцов, водрузивших знамя над рейхстагом) вспоминал, что этот мальчик совсем не знал страха.

Дети войны не только принимали участие в боевых действиях, но и наравне со взрослыми трудились в тылу. Работа  в тылу была очень важна, т.к. для фронта нужны были снаряды, оружие, танки и многое другое. Юные труженики  заменяли отцов и старших братьев. Они работали наравне  со взрослыми: стояли у станка, собирали детали, пахали и сеяли, собирали урожай. Ухаживали за ранеными в госпиталях, выносили с поля боя бойцов. Это всё для фронта, для победы.

Вечная слава всем, кто трудился, воевал на благо Родины, кто жив и кто погиб. Мы будем помнить о них!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pidoraser
Pidoraser
05.03.2021 19:14

ответ:Перед нами картина Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые зрители». Ее произведения были настолько талантливы, что они очень быстро оказались в частных коллекциях. Но рассматриваемая нами работа находится в Третьяковской галерее, и мы можем с нею познакомиться.

На полотне изображена светлая комната с распахнутым настежь окном, сквозь которое врывается легкий свежий ветер, развевающий занавеску. Стена с окном как бы разграничивает картины пополам – комната художника и все остальное. На первом плане мы видим обстановку самой мастерской. Это оконченные холсты, прислоненные к стене, палитра с набором красок и кистей, тут же стоит ваза с букетом ромашек, и старинное, изящное кресло с деревянными подлокотниками.

Но главная деталь комнаты художника - его законченная работа, которую мы не видим и можем только догадываться, что же на ней изображено. Зато ее отлично видят главные герои произведения Екатерины Васильевны –двое ребят, заглядывающие в широкое окно - первые зрители картины. 

Мальчик постарше разглядывает полотно, а младшего заинтересовало что-то в другом углу комнаты. Может быть, это кошка живописца, а может - закатившийся мяч, который случайно попал в мастерскую во время их игры. За спинами мальчишек мы видим белые стволы берез, их молодую свежую зелень. За березами – поляна и, совсем вдали темнеет лес.

Краски картины тёплые — так художник передает ощущение лета. Все полотно сияет многообразием цветов и оттенков.

Мне очень понравилась эта работа. Она дарит весеннее приподнятое настроение и радость. Я бы повесила её в своей комнате, чтобы каждое утро смотреть на неё и разгадывать загадку таинственной картины

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота