В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AsiyaEkb
AsiyaEkb
11.10.2020 16:06 •  Русский язык

Вдохновение  - это  строгое  рабочее  состояние  человека.  душевный  подъём  не  выражается  в  театральной  позе    и  приподнятости.  так  же  как  и  пресловутые  «муки  творчества».  чайковский  утверждал,  что  вдохновение  -  это  состояние, когда  человек  работает  во  всю  силу,  как вол,  а  вовсе  не  кокетливо    рукой.              каждый  человек  хотя  бы  и  несколько  раз  за  свою  жизнь, но  пережил  состояние  вдохновения  -  душевного  подъёма,  свежести,  живого  восприятия  действительности,полноты мысли  и сознания  своей  творческой  силы.            да,  вдохновение  -  это  строгое  рабочее  состояние,  но  у  него    есть  своя  поэтическая  окраска,  свой,  я  бы  сказал,  поэтический  подтекст.            вдохновение  входит  в нас,  как  сияющее  летнее  утро,  только  что  сбросившее  туманы  тихой  ночи,  забрызганное  росой,  с  зарослями  влажной  листвы.  оно  осторожно  дышит  нам  в  лицо  своей  целебной  прохладой.          вдохновение  -  как  первая  любовь,  когда  сердце  громко  стучит  в  предчувствии  удивительных  встреч,  невообразимо  прекрасных  глаз,  улыбок,  недомолвок.          тогда наш  внутренний  мир  настроен  тонко  и  верно,  как  некий  волшебный  инструмент,  и отзывается  на  всё,  даже  самые  скрытые,  самые  незаметные  звуки  жизни.          толстой  сказал  о  вдохновении,  ,  проще  всех:   «вдохновение  состоит  в  том,  что  вдруг  открывается  то,  что  можно  сделать    чем  ярче вдохновение,  тем  больше  должно быть  кропотливой  работы  для  его  исполнения».  но  как  бы  ни  определяли  вдохновение,  мы  знаем,  что  оно  плодотворно  и  не  должно  исчезнуть бесследно,  не  одарив  собою  людей.      (170  слов)                                                                                                                                                                        (по  к. паустовскому)грамматические  2. найти  предложение    с  прямой  речью,  вычертить  к  нему  схему.  заменить  прямую  речь  косвенной  и  записать  это  предложение.3. сделать  фонетический  разбор  слова:   состояние  4. выписать из  текста  по  два  словосочетания  на  все  виды  подчинительной  связи  и  разобрать  их: 5 – 8  абзац  -  2-й  вариант5. сделать  синтаксический  разбор  предложения          вдохновение  -  как  первая  любовь,  когда  сердце  громко  стучит  в  предчувствии  удивительных  встреч,  невообразимо  прекрасных  глаз,  улыбок,  недомолвок.  -  2-й  вариант

Показать ответ
Ответ:
kuznecovamargo
kuznecovamargo
11.06.2022 01:37
По горизонтали
4. Часть речи, которая обозначает действие предмета
6. Главный член предложения. Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делает предмет что с ним делается
8. Часть речи, которая обозначает предмет
9. Существительные бывают собственными и … 
10. Часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает
13. Служебная часть речи не употребляется самостоятельно всегда относятся к какому-нибудь существительному
14. Морфема, которая служит для образования новых слов
По вертикали
1. Как правильно: одеваться или одеватся. 
2. Часть речи, которая обозначает признак предмета 
3. Главный член предложения обозначающий предмет и отвечающий на вопросы кто? что? 
5. Как правильно: лицей или лецей. 
7. Основная часть слова 
11. Часть речи, обозначающая признак действия 
12. Буквы которые поются 
Придумайте вопросы и ответы на кроссворд по языку)) внимание 13 и лучший ответ. надо только придумат
0,0(0 оценок)
Ответ:
shluhiNovokrai
shluhiNovokrai
21.06.2022 05:59
 Гринев и Швабрин из обеспеченных семей. Оба они довольно молоды, из-за чего могут совершать не особо обдуманные поступки, даже из-за вспыльчивости. В частности оба ведут себя как мальчишки во многих ситуациях. Такой ситуацией можно назвать чтение Гриневым написанных им стихов Швабрину. Швабрин поступает как сущий мальчишка, высмеивая его творения.
   Но вот отношение к людям у каждого из них разное, как и очень разные характеры. Часто, читая о Швабрине, складывается впечатления о нем, как о человеке,  который эгоистично относится к окружающим, к их мыслям и чувствам, совершенно не думая, что за это он может, однажды поплатится. Так же это очень властный и злопамятный человек. Если посмотреть на то, как он приветствует Пугачева, как он ему подчиняется, что можно сказать, что это не особо честный и мелочный человек, который ради своей собственной жизни готов предать всех тех, кто когда - то ему доверял. Гринев же, наоборот, внемлет словам других, принимая их советы и решая, поступить в соответствии с ними или нет. Но, что хочется отметить, Петр честен. Даже если ему будет грозить смерть, и ложь с притворством смогут его, он откажется от этого. Для него лучше смерть, чем придать свои устои и убеждения, по поводу правильности действий. Именно этим он и понравился  Пугачеву. Ведь, как можно заметить, он оставался верным своей клятве королеве, и не принял Пугачева, как нового правителя, в отличии от остального народа. Он никогда не претворяется, и не лжет тем, кто вокруг него, за что его и начинаешь уважать.
   Как уже говорилось, то в своем выборе Швабрин ищет выгоду, а Гринев - наоборот. Для него важнее честь и свой долг. И в первую очередь долг перед самим собой.
   Возможно, Швабрин любит Машу, а, возможно и нет. Этого Александр Сергеевич Пушкин нам не рассказывая, как бы намекая на то, что бы мы сами для себя решили. Но, можно попробовать проанализировать все действия Швабриан по отношению к Маше. Когда Гринев и Швабрин знакомятся, то он рассказывает только что прибывшему молодому человеку о семье коменданта Миронова. И Машу он описывает совершенно непривлекательной, серой мышкой и т.д.  Но вот Гринев потихоньку узнает Машу, и начинает видеть, что она не такая уж дурочка, довольно красивая девушка. И тогда он пишет несколько стихов, посвященных своей любви. И что же делает Швабрин, когда парень читает ему свои стихи? Он высмеивает их. Но почему же он это сделал? Что бы повеселится? Или же обидеть Гринева? Скорее всего, все это было сделано, что бы тот начал стесняться говорить кому-то о своей любви к Маше, и она, рано или поздно, стала его женой. Но этот план не срабатывает, и Гринев лишь устраивает дуэль. Далее, после захвата крепости, он запирает Машу в светлице, угрожая ей, что если та не выйдет за него, то он расскажет всю правду Пугачеву. Говоря все это, он рассчитывает на смерть Гринева. Ведь только Гринев может Маше. Так что, это, можно назвать любовью, но только в своей, извращенной форме.
   На прямую с героями связаны и эпиграфы глав. К примеру эпиграф: 
" Как у нашей у яблоньки
Ни верхушки нет, ни отросточек;
Как у нашей у княгинюшки 
Ни отца нету, ни матери
Снарядить-то ее некому,
Благословить-то ее некому."
Этот эпиграф довольно точно передает то, что произошло с Машей. Ведь ее отца повесили, а мать убил молодой казак из отряда Пугачева и, получается, она осталась совсем одна. У нее нет родственников, т.е. ее некому благословить на свадьбу, некому позаботится о ней. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота