Вдвух – трех предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. объясните почему (4-6 предложений). (1)мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже – часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие… (2)но откуда всё это вдруг берётся? (3)да и берётся ли вдруг? (4)часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела… (5)и это ставится чуть ли не в . (6)а разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)разве не рядом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)будет ли она со временем развиваться? (9)и не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, – только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот… (10)разве может возвысить человека такое «добро» – сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, затем отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)вот, мол, бери, пользуйся, но помни… (12)вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)скорее будет наоборот. (14)и ещё. (15)дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по , , – много всего. (16)детей учат музыке, рисованию. (17)дети занимаются спортом – их учат быть сильными, красивыми. (18)а вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим человеком, но и растит в тебе этого человека. (20)…однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)тот чуть ли не возмущённо ответил: «но у неё есть » (22)он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)но оправдана ли была та материнская жертва? (26)он никогда об этом не задумывался. (27)его этому не научили. (28)страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей.
Научный стиль делится на три подстиля: собственно научный, научно-учебный и научно-популярный.
Каждый из названных подстилей имеет свои особенности. В научно-учебных и научно-популярных подстилях допускается использование некоторых (отдельных) языковых средств, характерных для разговорной речи и публицистики, в том числе средств языковой выразительности (метафор, сравнений, риторических во риторических восклицаний, парцелляции и некоторых других).
В текстах научного стиля могут быть представлены все типы речи: описание, повествование и рассуждение (чаще всего: рассуждение-доказательство и рассуждение-объяснение).
Публицистический стиль делится на два подстиля: собственно публицистический и художественно-публицистический.
Собственно публицистический подстиль характеризуется злободневностью тематики, использованием общественно-политической лексики и терминологии (депутат, власть, патриот, парламент, консерватизм), специфической публицистической лексики и фразеологии (репортаж, миротворческий, коридоры власти, урегулирование конфликта), частотностью употребления заимствованных слов, называющих новые экономические, политические, бытовые, научно-технические явления (дистрибьютор, инвестиция, инаугурация, киллер, крупье, рейтинг и др.).
В текстах публицистического стиля могут встречаться все типы речи: описание, повествование и рассуждение.
Объяснение:
В России исстари были такие люди, у которых не было ничего. 2 Ни дома, ни крова,ни семьи. 3Они небудучи цыганами, вели цыганский образ жизни. 4. Это странные люди или странники. 5. Ходили они по русской земле с места на место ,из края в край блуждали,по подворьям заходили в монастыри,заглядывали в кабаки,тянулись на ярмарки. 6 Отдыхали и спали где попало. 7 Цель их странствий угадать было невозможно,и я убежден,что если каждого из них в отдельности с куда и
зачем он идет,он не ответит , потому что не знает. 8 Он над зтим не думал. 9 Кажется,что они чего-то ищут. 10Кажется,что в их душах живет смутное представление о неведомом каком-то крае ,где жизнь праведнее и лучше. 11 Может быть они от чего-то бегут,но если бегут,то, конечно ,от особенной,непонятной,невыразимой, иногда беспричинной русской тоски.
Объяснение: