В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sdfsdfsddf
sdfsdfsddf
07.06.2022 10:22 •  Русский язык

Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях гражданина Российской Федерации?
А. Одна из обязанностей гражданина Российской Федерации — бережно относится к природным богатствам.
Б. Все граждане России имеют равные права и обязанности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
maratizmailov
maratizmailov
25.02.2023 14:28

Высказывание Е.В.Джанжаковой я понимаю так:особенности языка художественного произведения заключаются в том,что писатель стремится к живости,экспрессивности,яркости описания предметов,явлений,событий,действий.В этом ему изобразительно-выразительные средства языка,лексические и синтаксические особенности разных стилей.Обратимся к тексту публициста В.Надырина.

Например,сравнение-образное выражение ,которое выделяет,подчёркивает предмет,признак или действие,а также выражает авторскую оценку и эмоции. Проиллюстрировать это можно на примере предложений 35 и 39.Автор использует сравнительные обороты"словно напильник" и "словно шёл босиком по гвоздям",чтобы подчеркнуть тревожное состояние мальчика,который предал нового одноклассника.

Кроме того,фразеологизм(устойчивое сочетание слов) из предложения 5 "отвечал сквозь зубы",который равен выражению "отвечал нехотя" публицисту ярче нарисовать отрицательные черты героя:недоброжелательность,грубость,

неприветливость.

Таким образом, права была Е.В.Джанжакова,которая утверждала:«Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
12202020303030139
12202020303030139
10.10.2020 00:11
Пад.           вп.                           1 скл.                   2 скл.                       3 скл. и.п       кто/что?               -нулевое,-о,-е     -нулевое,-о,-е           -нулевое р.п       кого/чего?           -а,-я                     -а,-я                           -и д.п.       кому/чему?         -у,ю                     -у,-ю                           -и в.п       кого/что?             -нулевое,-о,-е     -нулевое,-я,-о,-е       -нулевое т.п       чём/чем?             -ом,-ем                 -ом,-ем                     -ю п.п       о ком/о чём?         -е                         -е                               -и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота