Внимательно перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Выделите орфограммы, обозначьте условие выбора пропущенной буквы. (1) Теплая з…лотая ос…нь легко пр…к…сается к дальнему лесу. (2) То тут, то там заг…раются ж…лтым огнем осинки. (3) Пр…к…сновение ос…ни чувствуют и клёны. (4) Во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья.
(5) Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. (6) На них ещё много з…леных лист…ев. (7) Но и до них доб…рётся ос..нь. (8) В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые ог…ньки, словно заг…рится множество св…чей.
(9) А на другом краю леса р…стут пушистые вечн…з…леные ели. (10) Ос…нь не пр…града для их пышной хвои.
(11) Не оставит ос…нь никого в стор…не от своей заботы. (12) Всех пр…нарядит, пр…голубит последним т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой.
1. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
2. Из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор.
3. Объясните правописание приставки в одном из слов предложения 3.
4. Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное сложения.
5. Из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах.
6. От слова стороны (из предложения 4) образуйте 2 новых слова, используя любой образования. Укажите использованные вами
7. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова множество (из предложения 8)