Внимательно прочитайте слово. определите, от каких слов они образованыны. определите словообразования, к любым двум прилагательным подберите подходящие по смыслу существительные. абрикосовый абрикосе: березовый, продуктовый, бронзовый. апрельский, городской, республиканский, американский,
африканский, беленький, хитренький, тепленький, водный, бетонный, дачный, дедушкин, кошкин, тетин
Не моё это дело ( не моё - местоимение)
Не дождь идёт , а град (не дождь - существительное)
Он сказал неправду ( неправда - существительное)
Вид у него был неряшливый ( прилагательное)
Учитель по русскому языку - вовсе не строгий учитель (не строгий - прилагательное)
Медведь ходит неуклюже ( наречие)
Не серьёзно , а легкомысленно поступил Иванов ( не серьёзно - наречие)
Петя не пришёл в школу ( не пришёл - глагол)
Не падал снег, а кружился и вертелся во все стороны (не падал - глагол)
план:
вступление,
главная часть,
интересные факты о музыке,
что такое музыка,
конец.
рассказ(пример);
-вступление-
добрый день.
сегодня мы поговорим про музыку, а именно про ее силу.
-главная часть-
сейчас наверное вы задаетесь вопросом как у музыки-неодушевленного объекта может быть сила? а я отвечу- сила поднятия духа.
-факты-
например, когда в 1941 году была великая отечественная война, песни использовались как байки для поднятия настроения солдат.
-конец-
на этом мой короткий рассказ кончается за внимание!
Объяснение: