В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. летом рыбу ловили все,(1) кто мог,(2) на удочку, (3) и она нередко бывала на общем столе. осенью рыбу ещё ловили до холодов,(4) однако зимой это было трудно. самым лёгким для стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды ) которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. чувство самосохранения и сообразительность удерживали наших от похищения самих ятерей,(6) и они приворовывали только рыбу. но нашёлся среди колонистов один,(7) который нарушил это золотое правило.

Показать ответ
Ответ:
Angeliiiiina662727
Angeliiiiina662727
08.10.2020 00:07
1, 5, 7

[Летом рыбу ловили все],(1) (кто мог)
[Самым лёгким для ребят стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей],(5) (которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами).
[Но нашёлся среди колонистов один],(7) (который нарушил это золотое правило).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота