Вномер 136 (учебник т.а.ладынежской). подчеркнуть основы, после каждого сказуемого написать какое ( простое гл., сост. гл. или сост им. ) подчеркнуть дополнение или определение и подписать какие они
Удивительные дожди бывают на свете! В самых разных городах происходят явления, когда из облаков падает необычный дождь. Иногда это могут быть дожди из селедок, лягушек, гусениц и даже из старинных монет. Нередко мы можем наблюдать красный дождь, который напоминает обычный дождь, или вдруг белый дождь, который схож с льющимся с неба молоком. Всю эту магию и представления совершает ветер.
Почему же происходят такие невероятные явления? Ответ прост - все дело в сильном ветре. Когда ветер пролетает над морем, он может поднять к облакам практически целый косяк селедок. Ветер также способен увлекать за собой скопления лягушек, и приносить их на головы изумленных людей на многие километры.
Необычные дожди действительно могут удивлять и поражать своей необычностью. Они напоминают нам о том, как много загадок и тайн скрыто в природе. Когда мы свидетельствуем таким невероятным природным явлениям, давайте ценить и уважать их, ведь они делают наш мир более удивительным и уникальным.
В данном тексте школьная учительница (ты) выступает в роли историко-литературного гида. Моя роль заключается в анализе и объяснении содержания текста, помощи школьнику в понимании выражений, фактов и эмоций, выраженных в тексте.
Обратимся непосредственно к тексту:
В первой предложении (1) описывается дом бабушки Нюры Николавны. Второе предложение (2) говорит о полосатых половиках, которые напоминают шкуры игрушечных тигров. Третье предложение (3) говорит о фотографиях, которыми украшены стены. В четвертом предложении (4) говорится о том, что фотографии прикреплены прямо к обоям. Они расположены аккуратно и смахивают на распущенный хвост лесной птицы (6). Фотографии так увлекательны, что их можно разглядывать весь день (7).
Бабушка Нюра Николавна обращает мой взгляд на одну из фотографий и говорит о том, что она когда-то была очень привлекательной, но с возрастом она потолстела (8, 9). Она также говорит о том, что фотография на доме изображает ее молодую, веселую тетушку, а не бабушку (10, 11). Она также замечает корову на фотографии, которая мужественно выглядывает из-за плеча бабушки, возможно, она была сытой и сильной (12).
Затем бабушка и я обсуждаем другую фотографию, на которой изображен брат бабушки по имени Коленька. Она говорит о том, что он был бедным солдатом на войне (14). Мы замечаем, что он расслышалил себе орден и стал генералом (20). Бабушка начинает грустить и объясняет, что старший брат по имени Василий тоже погиб на войне (23, 25). Затем я замечаю красную звезду с черными остриями, которая прикреплена к дому, и понимаю, что это символ погибших на войне людей (27, 28, 29, 30).
Бабушка произносит стихи, в которых она выражает свою тоску и горечь от потери брата (32, 33). Она начинает плакать, и я наблюдаю, как она медленно пробегает пальцами по кофте и ворчащим голосом говорит, что не дождется больше никаких весть, телеграмм и писем (37). Затем она описывает, как кажется, что письмо не может долететь, оно летит далеко, но ветер относит его от Мезени и крохотной деревеньки Заручье (40).
Наконец, бабушка Нюра Николавна переключается на другую тему и говорит о том, что обещала меня угостить и предлагает мне свежие козюли (42, 43, 44). Она делает это сноровисто, быстро и умело, создавая разные формы из ржаного теста (46, 47, 48). Она заполняет противень козюлями и я наблюдаю за ней (49, 50). Она молчит, полностью сосредоточившись на формировании козюлей своими пальцами (51, 52). Затем она вслух рассказывает о том, что ранее обещала мне козюли, и она исполняет свое обещание (41, 42).
Этот текст вызывает грусть, так как вспоминается потеря на войне и невозможность связаться с близкими. Здесь рассказывается о потере, но также присутствуют элементы почитания и уважения к прошлому.
Бабушка Нюра Николавна служит связующим звеном нашего прошлого с настоящим через старые фотографии и воспоминания о событиях в жизни ее семьи. Текст учит школьника уважать и заботиться о своем прошлом, уважать своих предков и помнить о тех, кто пропал во время войны. Текст также показывает, как история может быть прочтена в фотографиях и через слова песен и стихов, которые передают ощущения и эмоции.
Однако, дополнительная информация об окружении и контексте текста могла бы быть полезной для более глубокого понимания исторического значения и эмоций, переживаемых героями.
Почему же происходят такие невероятные явления? Ответ прост - все дело в сильном ветре. Когда ветер пролетает над морем, он может поднять к облакам практически целый косяк селедок. Ветер также способен увлекать за собой скопления лягушек, и приносить их на головы изумленных людей на многие километры.
Необычные дожди действительно могут удивлять и поражать своей необычностью. Они напоминают нам о том, как много загадок и тайн скрыто в природе. Когда мы свидетельствуем таким невероятным природным явлениям, давайте ценить и уважать их, ведь они делают наш мир более удивительным и уникальным.
Обратимся непосредственно к тексту:
В первой предложении (1) описывается дом бабушки Нюры Николавны. Второе предложение (2) говорит о полосатых половиках, которые напоминают шкуры игрушечных тигров. Третье предложение (3) говорит о фотографиях, которыми украшены стены. В четвертом предложении (4) говорится о том, что фотографии прикреплены прямо к обоям. Они расположены аккуратно и смахивают на распущенный хвост лесной птицы (6). Фотографии так увлекательны, что их можно разглядывать весь день (7).
Бабушка Нюра Николавна обращает мой взгляд на одну из фотографий и говорит о том, что она когда-то была очень привлекательной, но с возрастом она потолстела (8, 9). Она также говорит о том, что фотография на доме изображает ее молодую, веселую тетушку, а не бабушку (10, 11). Она также замечает корову на фотографии, которая мужественно выглядывает из-за плеча бабушки, возможно, она была сытой и сильной (12).
Затем бабушка и я обсуждаем другую фотографию, на которой изображен брат бабушки по имени Коленька. Она говорит о том, что он был бедным солдатом на войне (14). Мы замечаем, что он расслышалил себе орден и стал генералом (20). Бабушка начинает грустить и объясняет, что старший брат по имени Василий тоже погиб на войне (23, 25). Затем я замечаю красную звезду с черными остриями, которая прикреплена к дому, и понимаю, что это символ погибших на войне людей (27, 28, 29, 30).
Бабушка произносит стихи, в которых она выражает свою тоску и горечь от потери брата (32, 33). Она начинает плакать, и я наблюдаю, как она медленно пробегает пальцами по кофте и ворчащим голосом говорит, что не дождется больше никаких весть, телеграмм и писем (37). Затем она описывает, как кажется, что письмо не может долететь, оно летит далеко, но ветер относит его от Мезени и крохотной деревеньки Заручье (40).
Наконец, бабушка Нюра Николавна переключается на другую тему и говорит о том, что обещала меня угостить и предлагает мне свежие козюли (42, 43, 44). Она делает это сноровисто, быстро и умело, создавая разные формы из ржаного теста (46, 47, 48). Она заполняет противень козюлями и я наблюдаю за ней (49, 50). Она молчит, полностью сосредоточившись на формировании козюлей своими пальцами (51, 52). Затем она вслух рассказывает о том, что ранее обещала мне козюли, и она исполняет свое обещание (41, 42).
Этот текст вызывает грусть, так как вспоминается потеря на войне и невозможность связаться с близкими. Здесь рассказывается о потере, но также присутствуют элементы почитания и уважения к прошлому.
Бабушка Нюра Николавна служит связующим звеном нашего прошлого с настоящим через старые фотографии и воспоминания о событиях в жизни ее семьи. Текст учит школьника уважать и заботиться о своем прошлом, уважать своих предков и помнить о тех, кто пропал во время войны. Текст также показывает, как история может быть прочтена в фотографиях и через слова песен и стихов, которые передают ощущения и эмоции.
Однако, дополнительная информация об окружении и контексте текста могла бы быть полезной для более глубокого понимания исторического значения и эмоций, переживаемых героями.