Во Какое утверждение является верным? *
Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения.
Обращение является членом предложения.
Обращение на письме выделяется одной запятой.
Обращение может быть только нерас Во Выберите предложение, в котором есть обращение (знаки препинания не расставлены) *
Разве ты видел нас раньше?
Друг мой почему-то мне не верит.
Давай земля немножко отдохнем от важных дел.
Эй завяжи на память узелок!
Во Укажите предложение, в котором существительное не является обращением. Запятые не расставлены.
Приглашённые пройдите в кабинет.
Выступающие определите порядок вашего участия в конкурсе.
Приезжающие не оставляйте свои вещи присмотра.
Больные прогуливаются по больничному парку.
Во Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. *
Сыпь ты черемуха, снегом!
Я уже здоров, доктор.
Глупышка ты моя, ведь я люблю тебя.
Друг мой, ты ошибся.
Во В каком предложении существительное может быть и подлежащим, и обращением? Знаки препинания не расставлены. *
Братцы пошли купаться.
Что стоишь качаясь тонкая рябина?
Вася голубчик куда же ты спрятался?
Вы господа ошиблись.
Во В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? *
Работай дру,г и станет друг, легко на свете жить.
Отколе, умная, бредешь ты, голова?
Валерий Михайлович, повторите во Спой, светик, не стыдись!
Во В каком примере все слова являются членами предложения? *
Дорога, ты не исчезла, скользнула между деревьями и повела, поманила в таинственную глубь.
Посетители спешили здесь спрятаться от солнца и отдохнуть.
Опусти, охотник, ружьё и послушай птичье пенье.
Во В каком предложении обращение рас Запятые не расставлены. *
Ощути важность момента Семен.
Друг мой почему же ты мне не веришь?
Спи дитя усни сладкий сон к себе мани.
Сосед вы весьма милый человек.
Во В каком предложении обращение нерас Запятые не расставлены. *
Ах ты жизнь ты жизнь моя постылая ничего теперь не жаль...
Ты звучи гитара моя милая разгони ты грусть мою печаль.
Скажи ты мне речка скажи мне рябина зачем я его полюбила?
Миленький ты мой возьми меня с собой там в краю далеком буду тебе женой.
Во Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. *
Ой мороз, мороз, не морозь меня...
Антошка, Антошка пойдём копать картошку.
Ямщик, не гони лошадей! Мне некуда нынче спешить...
Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной УМОЛЯЮ
1.Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали изучаемый материал.
2. На полях животноводческой фермы используется самая современная техника.
3. Кондуктор (обилетил-ошибка,не могу подобрать синоним) всех пассажиров.
4. Заведующий больницы встретил нас холодно.
5. не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по результатам рейда.
6.в этих условиях появляется риск(возможность) заболевания этими опасными болезнями.
7.в связи с задержкой поезда стоянка будет сокращена.
8. Огромное значение играет формулировка этой проблемы на совещании.
9. Выводы в нововведениях докладчика были основанными.
10. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калоритный звук.
1.Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали изучаемый материал.
2. На полях животноводческой фермы используется самая современная техника.
3. Кондуктор (обилетил-ошибка,не могу подобрать синоним) всех пассажиров.
4. Заведующий больницы встретил нас холодно.
5. не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по результатам рейда.
6.в этих условиях появляется риск(возможность) заболевания этими опасными болезнями.
7.в связи с задержкой поезда стоянка будет сокращена.
8. Огромное значение играет формулировка этой проблемы на совещании.
9. Выводы в нововведениях докладчика были основанными.
10. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калоритный звук.