Вопрос № 1 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения. я всхлипнула,(1) а он обнял меня,(2) как маленькую. ему всего и нужно,(3) чтобы мы были все вместе. и он готов ради этого работать день и ночь,(4) трудиться не покладая рук. а когда я уезжала к себе на квартиру,(5) одинокую,(6) холодную,(7) они,(8) мать и отец,(9) стояли на лестничной площадке,(10) и плакали,(11) и махали,(12) и повторяли мне вслед: - мы любим тебя,(13) мы любим тебя! вопрос № 2 сочинительная связь "ваш вид мне не нравится! " - говорила мама,(1) и,(2) вытягиваясь на носках,(3) как во время гимнастики,(4) она ощупывала чей-нибудь лоб. вопрос № 3 подчинительная связь она никогда не давала громкого свистка,(1) никогда не напоминала вслух о правилах жизни,(2) но отец и колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям,(3) потому что эти решения были справедливы. если мама задерживалась,(4) колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными,(5) словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда,(6) который опаздывал и неизвестно когда должен был прийти. вопрос № 4 сочинительная связь. поесть не стыдно,(1) когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. но мороженое! такого унижения тимофей перенести не мог. если она хочет,(2) он будет с ней дружить,(3) а подачек ему не надо. вопрос № 5 сочинительная связь я для тебя всего только лисица,(1) точно такая же,(2) как сто тысяч других лисиц. но,(3) если ты меня приручишь,(4) мы станем нужны друг другу. ты будешь для меня единственным в целом свете,(5) и я буду для тебя один в целом вопрос № 6 подчинительная связь. коста и женечка проводили собаку до её бессменного поста,(1) где неподалёку от воды лежала перевёрнутая лодка,(2) подпёртая чурбаком,(3) чтобы под неё можно было забраться. собака подошла к воде,(4) села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании. вопрос № 7 подчинительная связь евгения ивановна шла за мальчиком. ей захотелось заговорить с костой,(1) расспросить его о собаках,(2) которых он кормил,(3) выгуливал,(4) поддерживая в них веру в человека. но она молча шла по своего ученика,(5) который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. вопрос № 8 сочинительная связь в ту же ночь на селе было придушено особенно много цыплят и кур,(1) а в крайних домах,(2) расположенных ближе к лесу,(3) птица вовсе вывелась. долго не могли узнать на селе,(4) кто это разбойничает ночами. вопрос № 9 подчинительная связь он несся сломя голову так, (1) как не бегал никогда в жизни. он мчался как бешеный, (2) не думая ни о чём, (3) кроме тёмки. рядом показалась чья-то тень, (4) которая вырвалась вперёд. он узнал отца. вопрос № 10 подчинительная связь стрелять в него теперь,(1) когда он отдыхал,(2) не подозревая об опасности,(3) было бы но ян ведь жаждал этой встречи уже давно,(4) он должен выстрелить!