В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ангел769
ангел769
28.06.2020 03:33 •  Русский язык

Вопросный план и тезисный план по 5 частей каждый к сказке мотылёк автор андерсон мотылек вздумал жениться. естественно, ему хотелось взять за себя хорошенький цветочек. он посмотрел вокруг: цветки сидели на своих стебельках тихо, как и подобает еще не просватанным барышням. но выбрать было ужасно трудно, так много их тут росло. мотыльку надоело раздумывать, и он порхнул к полевой ромашке. французы зовут ее маргаритой и уверяют, что она умеет ворожить, и она вправду умеет ворожить. влюбленные берут ее и обрывают лепесток за лепестком, приговаривая: "любит? не любит? " — или что-либо в этом духе. каждый спрашивает на родном языке. вот и мотылек тоже обратился к ромашке, но обрывать лепестков не стал, а перецеловал их, считая, что всегда лучше брать лаской. — матушка маргарита, полевая ромашка! — сказал он. — вы умеете ворожить! укажите же мне мою суженую. тогда я хоть сразу могу посвататься! но ромашка молчала — она обиделась. она была девицей, а ее вдруг назвали матушкой. как вам это понравится? мотылек спросил еще раз, потом еще — ответа все нет. ему это надоело, и он полетел прямо свататься. дело было ранней весной. всюду цвели подснежники и крокусы. — недурны, — сказал мотылек, — миленькие барышни. только… зеленоваты больно! мотылек, как и все юноши, искал девиц постарше. потом он оглядел других и нашел, что анемоны горьковаты, фиалки немножко сентиментальны, тюльпаны-щеголихи, нарциссы — простоваты, цветы липы и малы и родни у них пропасть, яблоневые цветы хоть и почти как розы, да недолговечны: пахнуло ветром — и нет их, стоит ли и жениться? горошек понравился ему больше всех: бело-розовый, просто кровь с молоком, нежный, изящный, да и на кухне лицом в грязь не ударит. мотылек совсем уж было собрался посвататься, да вдруг увидел рядом стручок с увядшим цветком. — это кто же? — спросил он. — сестрица моя, — отвечал горошек. — стало быть, и вы такая будете? испугался мотылек и упорхнул прочь. через изгородь перевешивалась целая толпа цветков жимолости. но эти барышни с вытянутыми желтыми были ему совсем не по вкусу. ну, а что же было ему по вкусу? поди узнай весна лето, настала осень, а мотылек не подвинулся со своим сватовством ни на шаг. появились новые цветы в роскошных нарядах, да что толку? стареющее сердце все больше и больше начинает тосковать по весенней свежести, по живительному аромату юности. не искать же этого у осенних георгинов и штокроз? и мотылек полетел к кудрявой мяте. — на ней нет особых цветов, она вся сплошной благоухающий цвет, ее-то я и возьму в жены! и он посватался. но мята листочком не шелохнула и сказала только: — дружба — и больше ничего. мы оба стары. друзьями мы еще можем быть, но нет, что за дурачество на старости лет! так и остался ни с чем мотылек. уж больно много он перебирал, а это не дело. вот и остался старым холостяком. скоро налетела непогода с дождем и изморозью. поднялся холодный ветер. дрожь пробирала старые, скрипучие ивы. несладко было разгуливать по ветру в летнем платье. но мотылек и не разгуливал. ему как-то удалось залететь в комнату, там топилась печь и было тепло, как летом. жить бы да поживать здесь мотыльку. но что это за жизнь! — мне нужны солнце, свобода и хоть самый маленький цветочек! — сказал мотылек, полетел и ударился об оконное стекло. тут его увидали, пришли от него в восторг, проткнули булавкой и посадили в ящичек с прочими редкостями. большего для него и сделать было невозможно. — теперь я сижу на стебельке, как цветы! — сказал мотылек. — не особенно-то это сладко. ну да зато вроде как женился: тоже сидишь крепко. этим он и утешался. — плохое утешение! — сказали комнатные цветы. "ну, комнатным цветам не -то верь! — думал мотылек. — они уж чересчур близко знаются с людьми".

Показать ответ
Ответ:
IÎrîskåI
IÎrîskåI
24.11.2020 06:30
Если о вас скажут такое - считайте, что вы удостоились похвалы. Что это -воспитанность? Это что-то глубокое в человеке. Быть воспитанным - значит быть внимательным к другому человеку.
Василий Иванович Качалов был тактичным и скромным. Он запоминал имена и отчества людей, с которыми хорошо общался. Каждая женщина при нем чувствовала себя привлекательной.
Однажды вечером Василий Иванович увидел двух слепых женщин, которые заблудились. Он проводил их до трамвая и сесть в вагон. Дело в мыслях и побуждении.
Я прочитала замечательный рассказ. Один раз в Лувр пришли нищие и бездомные, они отогревались. Стояла старушка, и рядом художница рисовала. Внезапно художница встала и принесла стул старушке. Та поблагодарила и села на стул. За этой ситуацией наблюдал мальчик, его мама что-то шепнула мальчику на ухо, и он подошел к художнице и сказал: "Мерси".
0,0(0 оценок)
Ответ:
EfaliyaRom
EfaliyaRom
06.03.2023 17:40
Нужно ли доказывать необходимость высокой культуры речи и, в первую очередь, её правильности – орфографической, произносительной, пунктуационной, в жизни современного человека? Грамотность – орудие культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания в процессе общения, одежда его мысли, по которой обычно сразу определяется уровень образованности человека.В общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальным классам, ибо здесь закладываются основы грамотности. От того, насколько прочно будут сформированы орфографические навыки в начальных классах, зависит дальнейшее обучение усваивать программу по русскому языку в последующих классах.В обучении орфографии прослеживаются три основных направления, которым соответствуют три метода обучения:Метод языкового анализа и синтеза, который предусматривает постепенное повышение самостоятельности и активности учащихся;Метод запоминания, заучивания образцов или иммитативный метод, предполагающий репродуктивную деятельность учащихся;Метод решения грамматико-орфографических задач.Звуко-буквенный анализ и синтез служит основой для формирования у учащихся так называемого фонематического слуха, того «чутья», которое предсказывает им правильные написания букв не только в сильных позициях гласных и согласных, но и в слабых. На основе звуко-буквенного анализа осуществляется запоминание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота