Восстановите диалог, расставив нужные знаки препинания.
Отец собираясь на службу в гимназию где он преподавал математику заметил что переплёт его сборника изъеден мышами. Ольга сказал он обращаясь к кухарке. У нас мыши завелись А что такое Удивилась кухарка вытирая о передник мокрые натруженные руки. Отец показал книгу изгрызенную острыми зубами. Смотри А что же мне делать ответила Ольга. Кошку бы ты завела что ли чтоб она мышей извела ответил отец. Кошка есть да куда она годится И Ольга указала на угол где около веника свернувшись калачиком дремал тощий как щепка белый котёнок. Отчего же не годится с Пётр Иваныч. Молодой ещё и глупый. Считай ему ещё и двух месяцев нет. Ольга улыбнувшись махнула рукой. Так его приучать надо воспитывать
Отец, собираясь на службу в гимназию ,где он преподавал математику, заметил ,что переплёт его сборника изъеден мышами. -Ольга,- сказал он обращаясь к кухарке.- У нас мыши завелись!
- А что такое ?-удивилась кухарка ,вытирая о передник мокрые натруженные руки.
Отец показал книгу, изгрызенную острыми зубами.
-Смотри !
-А что же мне делать ?-ответила Ольга.
-Кошку бы ты завела, что ли ,чтоб она мышей извела,- ответил отец. -Кошка есть; да куда она годится ?
И Ольга указала на угол ,где около веника ,свернувшись калачиком, дремал тощий, как щепка, белый котёнок.
-Отчего же не годится?- спросил Пётр Иваныч.
- Молодой ещё и глупый. Считай ему ещё и двух месяцев нет.- Ольга улыбнувшись махнула рукой.
-Так его приучать надо, воспитывать.
Объяснение: