Восстановите простые предложения по услышанному фрагменту, вставив согласованные определения. В два месяца он с удивлением увидел вещи: для щенка стол, а на стене – ружье, сумку и лицо человека с волосами.
Он тихонько вцепился в корешок и утащил это самое под диван, там отжевал сначала один угол переплета, потом , а забывшись, выволок книгу на середину комнаты и начал терзать лапами играючи, да еще и с припрыгом.
Ребята, играя в снегу, очень громко смеются. И, кидая снежки в друг друга, промахиваются и попадают в прохожих, спешащих по своим делам. Некоторые проходят мимо, не обращая внимания, а некоторые останавливаются и, как дети,смеясь и улыбаясь, стараются попасть точно в детей и строят вместе с ними снежную бабу. Сделая из снега туловище бабы, все начали искать недостающие детали: мальчики нашли веточки для рук, девочки пособирали камешки для глазок, бабушка, наблюдавшая за происходящим со стороны, вдруг улыбнулась и протянула детишкам морковь, а продавец из соседнего магазина одолжил ведро - так и получилось, что вся оживленная улица любовалась общим творчеством
Как-то раз собрались ребята на ночную рыбалку. Собрали снаряжение, провизию, оделись и стали дожидаться сумерек. И вот уже вечер, закат, первые сумерки. Наступила ночь. Взяли ребята удочки в руки и пошли на реку. Идут по тропинке, подходят к полю, на котором росла рожь и видят вдалеке яркий огонёк, а вокруг этого огонька бегает силуэт, напоминавший человека. Пригляделись они и поняли, что огонёк - это пожар, а силуэт - сторож, который охраняет поле! Побежали ребята поскорей на к сторожу, закидали землёй огонь и потушили пожар. Сторож поблагодарил молодёжь и пригласил их в сторожку попить чаю с выпечкой. Так и пропустили ребята рыбалку, но за то сторожу потушить пожар!