В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89224717238
89224717238
02.10.2020 08:40 •  Русский язык

возможности употребления личных окончаний 1-го и 2-го лица обоих чисел в времени в польском языке (западнославянская подгруппа, славянская группа, индоевропейская семья). О каких линейно-синтагматических свойствах данных единиц свидетельствуют эти примеры.
Pisał + em ([Я] писал) – Kiedy + m pisał (Когда [я] писал)
Pisali + śmy ([Мы] писали) – Kiedy + śmy pisali (Когда [мы] писали)
Czytał + eś ([Ты] читал) – Kiedy + ś czytał (Когда [ты] читал)
Czytali + ście ([Вы] читали)– Kiedy + ście czytali (Когда [вы] читали)

Показать ответ
Ответ:
vail12
vail12
11.05.2023 08:42

Все мы мечтаем о том чтобы мир стал лучше, чтобы в нем стало легче жить, чтобы не было войн и т.д. Но для того чтобы улучшить этот мир мы должны начать с себя. Так как, каждый из нас это частичка общего и частичка мирового сообщества. Если каждый из нас будет стараться делать добро, не проходить мимо того, кто нуждается, то мир станет гораздо лучше. Каждый из нас если начнет беречь окружающий мир и природу, и хотя бы перестанет выкидывать мусор прямо на улицу мир станет лучше, чище. Поэтому и я, и каждый человек на Земле может изменить мир к лучшему.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина15989
Алина15989
24.03.2023 16:37

Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает выть. Вернее, она пела, но мы это пением не называли. Выла Рыжуха час-полтора". Чтобы подчеркнуть неприязненное отношение одноклассников к пению Светки автор использует контекстные синонимы-"пела" - "выла". В начале рассказа перед нами скромная, застенчивая Света Сергеева, а в конце - "золотоволосая красавица. Как она величаво идет! Молодая женщина на сцене прямо-таки роскошная." Удивительная метафора: "… от всей её наружности веет благородством". Как часто мы бываем жестоки и несправедливы к окружающим и как часто потом жалеем об этом! Вот и рассказчик, заканчивая повествование о бездушном отношении одноклассников к Сергеевой, честно пишет: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". Слова "рыжий" - "золотой" употреблены в тексте в переносном значении. Называя Светку "золотой", повествователь подчёркивает, что она расцвела; ее умение петь, которое раздражало всех одноклассников, раскрылось во всей красе. А говоря, что "рыжие" они, "весь класс рыжий" рассказчик сожалеет о том, что Светку дразнили и обижали, смеялись над ее пением. Они, глупые школьники не видели глубины её внутреннего мира. Жизнь, как лакмусовая бумажка, показала истинный "цвет" каждого.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота