Описать помещение для детей, используя существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами предлагаю так:
Недавно я побывала в детской комнате в торговом центре. Здесь все очень яркое и красивое. Есть и домики (-ик-) для детей, и разноцветные ящички (-к-) с игрушками, и аттракционы. Но больше всего мне понравился сектор творчества. Здесь есть краски, цветная бумага, клей и многое другое.
Один сектор от другого отделяется прозрачной стенкой. Я решила взять карандашик (-ик) и немного порисовать. У меня получился смешной человечек (-ек-). Его я прикрепила на стену, где висели другие рисунки ребят. Детская комната в торговом центре - отличное место, где каждый ребенок найдет что-то интересное для себя.
ответ: Фразеологизмы
1. В бутылку лезть( упорствовать в обиде , вести себя так чтобы обидчик почувствовал свою вину .
2.В глазах темнеет ( мутится )- становится плохо , не по себе или же дурно.
3.В двух шагах-очень близко, рядом .
4. Откладывать на долгий ящик - откладывать на неопределённое или же очень долгое время.
Источник :Фразеологический словарь Степанова. М. И
Метафоры
1.Костёр рябина красной
2. Листья пропитались солнцем
Земля окутана белым покрывалом .
Олицетворения
1. Запела капель
2. Дождь уснул
3. Небо нахмурилось .
Объяснение:
Описать помещение для детей, используя существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами предлагаю так:
Недавно я побывала в детской комнате в торговом центре. Здесь все очень яркое и красивое. Есть и домики (-ик-) для детей, и разноцветные ящички (-к-) с игрушками, и аттракционы. Но больше всего мне понравился сектор творчества. Здесь есть краски, цветная бумага, клей и многое другое.
Один сектор от другого отделяется прозрачной стенкой. Я решила взять карандашик (-ик) и немного порисовать. У меня получился смешной человечек (-ек-). Его я прикрепила на стену, где висели другие рисунки ребят. Детская комната в торговом центре - отличное место, где каждый ребенок найдет что-то интересное для себя.